Большой разговор о современных русскоязычных авторах
Большой разговор о современных русскоязычных авторах
Начнем?
Только умоляю: не надо о фэнтези, боевой фантастике и прочем убиении времени.
Вот список авторов, которых хотелось бы обсудить:
Дмитрий Липскеров
Алексей Иванов
Натан Дубовицкий (он же Владислав Сурков)
Захар Прилепин
Андрей Аствацатуров
Михаил Шишкин
Михаил Елизаров
Только умоляю: не надо о фэнтези, боевой фантастике и прочем убиении времени.
Вот список авторов, которых хотелось бы обсудить:
Дмитрий Липскеров
Алексей Иванов
Натан Дубовицкий (он же Владислав Сурков)
Захар Прилепин
Андрей Аствацатуров
Михаил Шишкин
Михаил Елизаров
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
Стругацкие гениальны, Пелевин самый интеллектуальный писатель за всю историю постсоветской России.
Объективно одна буква Стругацких была прочитана в миллион раз чаще, чем все перечисленные тобой писатели вместе взятые.
Хоть спорить, хоть лбом об пол биться. Это факт.
Из перечисленных Липскеров только более-менее читабелен.
Алексея Иванова я читал Парму.
Высосана из догадок об истории на больше чем просто много.
Мне напомнила "Имя Розы" Умберто Эко. Я бы даже сказал, что это косплей. Исторические измышления дилетанта, считающего историю точной наукой (sic)!
Зря потраченное время на чтение.
На любителя такой прозы.
Дубовицкий по мне - чушь.
Прилепин - вопиющий дилетант в политических движухах. Тотальный болван для любого, кто хоть чуть был в "системе". Но пипл хавает. Пиплу нравится.
Жвачка для обделенного мозгом среднестатистического кухонного демократа. :D
Думающим, тем более знающим - противопоказан.
Андрей Аствацатуров - не в курсе кто таков. Но думаю много не потерял.
Михаил Шишкин - проходная макулатура.
Михаил Елизаров - очередной радеющий за "духовность", недалекий дилетант с СПГС в терминальной стадии.
Гуманитар до мозга костей.
Пример (извините не могу удержаться) тупой пиzды мужского пола.
Технарям с базой знаний и хорошим образованием - противопоказан.
А Стругацкие - показаны всем.
Все ИМХО, на истину не претендую.
Объективно одна буква Стругацких была прочитана в миллион раз чаще, чем все перечисленные тобой писатели вместе взятые.
Хоть спорить, хоть лбом об пол биться. Это факт.
Из перечисленных Липскеров только более-менее читабелен.
Алексея Иванова я читал Парму.
Высосана из догадок об истории на больше чем просто много.
Мне напомнила "Имя Розы" Умберто Эко. Я бы даже сказал, что это косплей. Исторические измышления дилетанта, считающего историю точной наукой (sic)!
Зря потраченное время на чтение.
На любителя такой прозы.
Дубовицкий по мне - чушь.
Прилепин - вопиющий дилетант в политических движухах. Тотальный болван для любого, кто хоть чуть был в "системе". Но пипл хавает. Пиплу нравится.
Жвачка для обделенного мозгом среднестатистического кухонного демократа. :D
Думающим, тем более знающим - противопоказан.
Андрей Аствацатуров - не в курсе кто таков. Но думаю много не потерял.

Михаил Шишкин - проходная макулатура.
Михаил Елизаров - очередной радеющий за "духовность", недалекий дилетант с СПГС в терминальной стадии.
Гуманитар до мозга костей.
Пример (извините не могу удержаться) тупой пиzды мужского пола.
Технарям с базой знаний и хорошим образованием - противопоказан.
А Стругацкие - показаны всем.
Все ИМХО, на истину не претендую.
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
Макдак, в подростковом говоришь?
А то, что Стругацкие предсказали за 40 лет больше всего, чем все футурологи и НИИ вместе взятые даже на пять лет вперед не могут, не считается? :D
А то, что индекс цитирования Стругацких на втором месте после Ильфа и Петрова, не считается?
А то, что Стругацких может понять и 60-летний академик РАН и 7-летний мальчуган, не считается?
Ну и так далее.
За Пелевина ничего смешного не вижу.
Интеллектуал каких поискать.
И даже более того. Интеллектуал, который может формулировать свой ход мыслей и облекать в красивую форму.
Начитанность Пелевина весьма близиться к Вассермановой.
Честный, искренний - это не мерило писателя, бял.
Задача писателя - дать эмоции читателю.
Хорошего - сотворить мир, миф и знак.
Гениального писателя - стать проводником.

А то, что Стругацкие предсказали за 40 лет больше всего, чем все футурологи и НИИ вместе взятые даже на пять лет вперед не могут, не считается? :D
А то, что индекс цитирования Стругацких на втором месте после Ильфа и Петрова, не считается?
А то, что Стругацких может понять и 60-летний академик РАН и 7-летний мальчуган, не считается?
Ну и так далее.
За Пелевина ничего смешного не вижу.
Интеллектуал каких поискать.
И даже более того. Интеллектуал, который может формулировать свой ход мыслей и облекать в красивую форму.
Начитанность Пелевина весьма близиться к Вассермановой.
Чёрная обезьяна и грехи, вроде так.Причем тут движухи? Он лирик. Честный, искренний. Ты что его читал-то?
Честный, искренний - это не мерило писателя, бял.

Задача писателя - дать эмоции читателю.
Хорошего - сотворить мир, миф и знак.
Гениального писателя - стать проводником.
И ЧТО?Доктор Рад писал(а): А то, что Стругацкие предсказали за 40 лет больше всего, чем все футурологи и НИИ вместе взятые даже на пять лет вперед не могут, не считается? :D

А Оруэла?
Не считается ЧЕМ?Доктор Рад писал(а): А то, что индекс цитирования Стругацких на втором месте после Ильфа и Петрова, не считается?
Анекдот тоже. И?Доктор Рад писал(а): А то, что Стругацких может понять и 60-летний академик РАН и 7-летний мальчуган, не считается?
Такие же бессмысленные и глупые попытки возвеличивания Стругацких. Я же не отговариваю от Стругацких. Хорошие книги для подростков. Правильные. И язык хороший.Доктор Рад писал(а): Ну и так далее.
Смешного - ничего. Просто эксплуатирует он одну и ту же фабулу, одни и те же приемы.Доктор Рад писал(а): За Пелевина ничего смешного не вижу.
Причем тут начитанность?Доктор Рад писал(а): Начитанность Пелевина весьма близиться к Вассермановой.
"Черная обезьяна" - роман провальный. Это да. А "Грех" очень хороший сборник.Доктор Рад писал(а): Чёрная обезьяна и грехи, вроде так.
Проводником куда? Какая главная задача искусства? 8)Доктор Рад писал(а): Хорошего - сотворить мир, миф и знак.
Гениального писателя - стать проводником.
ДР, +++++++++++ Стругацкие - это очень сильно. Два мозга, гуманитарно образованный и естественнонаучно образованный, объединенные в один, по сути. Суперглубокая социальная проза. Это пророки по сути. Им было, что сказать. А вот понять, что они хотели сказать - может не каждый, видя лишь поверхностные уровни смысла. Это мои любимые авторы. Думаю, так и останутся. Кстати, они очень рано увидели матриархат и заговорили о нем ( "улитка на склоне" кажись).
О раскрученных "современных". Большинство не читал и не собираюсь. И вот почему.
С точки зрения этологии искусство (любое) - это игровая форма отработки ракций и алгоритмов поведения, которые будут потом применяться особью в реальном мире. Поэтому оно четко делится на на "высокое" - это когда идет отработка алгоритмов адекватного поведения. И низкое - когда идет отработка животного инстинктивного поведения либо неприменимых в реальной жизни алгоритмов. Так вот, высокого искусства сегодня практически нет потому, что это часть конпенсационного механизма (религии), которой сегодня нет. А всем остальным, не направляемым компенсационным механизмом, авторам нечего сказать самим, так как они сами в реальной жизни дезориентированы поболе читателей. Они не могут ничему научить. Поэтому они творят комерческий продукт, подстраиваясь под спрос, формируемый животными инстинктами толпы. Ну и нахрена засорять мозг чужим бредом? К тому же взрослая особь отличается от детеныша тем, что ее алгоритмы поведения уже отработаны. А следовательно она объективно не нуждается в игровых формах их отработки. То есть ей субъективно скучно играть (читать худлитературу). Зрелая особь предпочитает справочники.
Впрочем, когда мне хочется - я забредаю на сайт прозы и читаю рассказы нераскрученных некоммерческих авторов, которым есть, что сказать. И которые никогда не будут изданы. Предпочитаю, когда они описывают реальную жизнь, случаи, ситуации. Ибо фантазии у дезориентированных люей получаются обычно корявые.
О раскрученных "современных". Большинство не читал и не собираюсь. И вот почему.
С точки зрения этологии искусство (любое) - это игровая форма отработки ракций и алгоритмов поведения, которые будут потом применяться особью в реальном мире. Поэтому оно четко делится на на "высокое" - это когда идет отработка алгоритмов адекватного поведения. И низкое - когда идет отработка животного инстинктивного поведения либо неприменимых в реальной жизни алгоритмов. Так вот, высокого искусства сегодня практически нет потому, что это часть конпенсационного механизма (религии), которой сегодня нет. А всем остальным, не направляемым компенсационным механизмом, авторам нечего сказать самим, так как они сами в реальной жизни дезориентированы поболе читателей. Они не могут ничему научить. Поэтому они творят комерческий продукт, подстраиваясь под спрос, формируемый животными инстинктами толпы. Ну и нахрена засорять мозг чужим бредом? К тому же взрослая особь отличается от детеныша тем, что ее алгоритмы поведения уже отработаны. А следовательно она объективно не нуждается в игровых формах их отработки. То есть ей субъективно скучно играть (читать худлитературу). Зрелая особь предпочитает справочники.
Впрочем, когда мне хочется - я забредаю на сайт прозы и читаю рассказы нераскрученных некоммерческих авторов, которым есть, что сказать. И которые никогда не будут изданы. Предпочитаю, когда они описывают реальную жизнь, случаи, ситуации. Ибо фантазии у дезориентированных люей получаются обычно корявые.
Последний раз редактировалось Helg 26.01.13 15:58, всего редактировалось 2 раза.
- Pavel_Realist
- бывалый
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
- Откуда: Уоронежская губерния
Игра ради игры без обучающего или воспитывающего подтекста - пустая трата времени. Это такая же дурь, как своему ребенку игровую приставку купить или диснеевские мультики.MacDuck писал(а):Ради ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. Их создание и есть важнейшая задача искусства.
А для обучения, сам написал, есть учебники и справочники.
Хотя это типично русская болезнь: у нас до Чехова все гении были "партийные", несли в массы идеологию. Может быть за исключением Гоголя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя