Отношения с молодой девушкой

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Ответить
Luis_Royo
старейшина

Отношения с молодой девушкой

Сообщение Luis_Royo » 25.02.13 20:58

Почитал форум 2 месяца. В шоке. Моя первая жена ангел.
2,5 месяца как начал искать жену. Не тупо кому присунуть, а жену.
Походив на свидания с современными девушками, был в мрачном настроении. Либо я студентом, на все проще 15 лет назад смотрел, либо девушки совсем испортились. Через час разговора с ними я думал как от нее избавится побыстрей. Из всех, более менее понравилась девушка которая у меня в бухгалтерии работает. Подумал, взял дело из кадров. Не разведенка, но с прицепом. Резко отпало желание куда то приглашать (после прочтение форума). Да и подозреваю Мама костьми бы легла если что, но не дала жениться.
Забрал крестного с тренировки, поехали на машинках покатались. Потом зашел купил ему подарок и его сестре. Завез его домой, с его отцом поговорил (мой друг). Пошел к его сестре и понял когда ее увидел что я идиот. 4 года не видел и с плюшевой игрушкой. В общем смех. Проговорил с ней несколько часов, сам не заметил время. На следующий день ресторан, потом поехали посмотреть мою собаку. Меня переклинило от нее. К ее чести, пыталась ручки ставить и говорить что слишком быстро. Неделю все свободное время с ней проводил, не моя инициатива. Просто никуда не давала ехать без нее. Я к сестре, она со мной и т.д. Через неделю звонок от Матери, с жестким требованием привезти девушку в пятницу на ужин (сестра видимо рассказала, хотя просил как человека).
Мать у меня жесткий цензор и в отношении баб я ее словам доверяю на 100%. Несколько раз имел возможность убедится. По молодости когда приводил знакомить девушку, слышал обычно наедине: "Ну и зачем тебе эта дура?" или "Зачем ты б,ять в дом привел?".
В общем был готов к любой реакции матери.