интересное кино с элемантами АБФ. запад начинает просыпаться?Снайпер убивает пять случайных прохожих, но все улики указывают на человека, заключенного под стражу. На допросе подозреваемый умоляет об одном — найти Джека Ричера.
Джек Ричер/Jack Reacher (2012)
Джек Ричер/Jack Reacher (2012)
Прочёл по моему всю серию про этого персонажа. Чел думает и действует не стандартно, что часто ломает стеротипную картину восприятия окружения. Персонаж находится вне общества, умён, живёт по своим принципам, имеет достаточно деньг для его жизни и соответственно он опасен существующему строю. Эдакий брутальный альфа самэц, живущий на обочине жизни.
Как то смотрел фильм о Счастливых Людях живущих на реке Енесей. Там показываются такие же брутальные люди, на которых сильно посрать власть имущим. Перед выборами, в посёлок по реке приходят указивки. Полицейские начхальники раз в год снимают запрещённые к рыбной ловле сети, а в остальное время люди живут как могут - выживают на едине с природой
Они именно каким бы был волк, попавший в общество созданное овцами.
Жить по правилам овец, он не может. А жить как то надо. Вот и ищет себе занятие по душе, да в рамках закона, или на самой грани закона. Но как только присщимит хвост важному барану, этому волку открутят голову другие волки, которые научились красиво накидывать овечью шкуру, дабы не вызывать подозрений
Очень легко продемонстрировать насколько близок персонаж из фильма, к субкультуре людей, не желающих приносить пользу обществу даже тем, что не желает существовать по правиламь по которым проживает остальное стадо.
Рэмбо тоже подобный мачо. В книге он застрелился сам, понимая что общество не поймёт его мотивов и действий
Как то смотрел фильм о Счастливых Людях живущих на реке Енесей. Там показываются такие же брутальные люди, на которых сильно посрать власть имущим. Перед выборами, в посёлок по реке приходят указивки. Полицейские начхальники раз в год снимают запрещённые к рыбной ловле сети, а в остальное время люди живут как могут - выживают на едине с природой
Они именно каким бы был волк, попавший в общество созданное овцами.
Жить по правилам овец, он не может. А жить как то надо. Вот и ищет себе занятие по душе, да в рамках закона, или на самой грани закона. Но как только присщимит хвост важному барану, этому волку открутят голову другие волки, которые научились красиво накидывать овечью шкуру, дабы не вызывать подозрений
Очень легко продемонстрировать насколько близок персонаж из фильма, к субкультуре людей, не желающих приносить пользу обществу даже тем, что не желает существовать по правиламь по которым проживает остальное стадо.
Рэмбо тоже подобный мачо. В книге он застрелился сам, понимая что общество не поймёт его мотивов и действий
- Pavel_Realist
- бывалый
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
- Откуда: Уоронежская губерния
Лажа, мои друзья, лажа - можно смотреть чтобы убить вечер. Далее спойлеры.
Фильм - подростковые фантазии, практически комикс. Суровый мужик - одиночка восстанавливает справедливость. Непонятно как и когда он тренируется, чтобы поддерживать боеготовность, как и на какие шишы решает бытовые проблемы. Герой критикует обывателей, тем не мение обыватели идут на компромисс именно из-за реалий таких вот рутинных соображений, которые сильно влияют на мобильность и независимость.
Ричер - позер. Он работает на зрителя. Драка у бара, драка со снайпером. К чему там были пространные речи? Зачем откладывать в сторону штурмовую винтовку и участвовать в рукопашной? Если это было делом чести, то почему Ричер не подрался с главным злодеем в придачу? Потому что самцовый статус не заработать бодаясь со стариком? Ну так вроде Ричер не печется о статусе, а выходит что наоборот. Настоящий мужчина, одним словом.
Ну или момент когда Ричер уходит от полиции, выйдя из машины и смешавшись с обывателями. Вертолет с термальной камерой используется именно для того чтобы предотвратить такие фокусы. И у них там а вертолете есть рация. Но ничего, тупой зритель схавает. А в жизни чуваков в Бостоне вычислили и поймали за 4 дня.
Так что реалистичностью фильм не обременен. Наоборот вреден для глупых умов.
Может у фильма есть художественная ценность? Нулевая. Все персонажи картонные, плоские, одноходовые. Они как диггеры из одноименной игры компьютерной восьмедесятых. Фигачат тупо по прямой. Никакого осознания, развития или перерождения характера. Никакой внутренней борьбы, кроме как решения отгрызать ли себе пальцы (единственная находка, авторская или режиссерская - не знаю).
Закрученный сюжет? Ход истории после первых 30 минут абсолютно прямолинеен.
Спецэффекты? Никаких специальных.
Зачем и кому это кино было нужно? Тому Крузу и тем кто его финансировал. Дело в том, что Томас старенький уже. Франчиза Невыполнимой миссии уже начала себя изживать, да и здоровья на акробатику уже нет. Вот и новая пенсионная франчиза - меньше физухи, четкий формат, легко штамповать - пусть пипл хавает.
П.С. С тем же Крузом есть супер кино Collateral/Соучастник. Там есть и сложные герои, и конфликт, и сюжет. И битва ОЖП с разным мировосприятием.
П.П.С. Предложение отгрызть пальцы и комментарий: "Не понимаю, почему они все выбирают пулю?" - единственная светлая находка, момент который показывает нам внутренний мир главного злодея и его непонимание остальных со своей позиции.
Фильм - подростковые фантазии, практически комикс. Суровый мужик - одиночка восстанавливает справедливость. Непонятно как и когда он тренируется, чтобы поддерживать боеготовность, как и на какие шишы решает бытовые проблемы. Герой критикует обывателей, тем не мение обыватели идут на компромисс именно из-за реалий таких вот рутинных соображений, которые сильно влияют на мобильность и независимость.
Ричер - позер. Он работает на зрителя. Драка у бара, драка со снайпером. К чему там были пространные речи? Зачем откладывать в сторону штурмовую винтовку и участвовать в рукопашной? Если это было делом чести, то почему Ричер не подрался с главным злодеем в придачу? Потому что самцовый статус не заработать бодаясь со стариком? Ну так вроде Ричер не печется о статусе, а выходит что наоборот. Настоящий мужчина, одним словом.
Ну или момент когда Ричер уходит от полиции, выйдя из машины и смешавшись с обывателями. Вертолет с термальной камерой используется именно для того чтобы предотвратить такие фокусы. И у них там а вертолете есть рация. Но ничего, тупой зритель схавает. А в жизни чуваков в Бостоне вычислили и поймали за 4 дня.
Так что реалистичностью фильм не обременен. Наоборот вреден для глупых умов.
Может у фильма есть художественная ценность? Нулевая. Все персонажи картонные, плоские, одноходовые. Они как диггеры из одноименной игры компьютерной восьмедесятых. Фигачат тупо по прямой. Никакого осознания, развития или перерождения характера. Никакой внутренней борьбы, кроме как решения отгрызать ли себе пальцы (единственная находка, авторская или режиссерская - не знаю).
Закрученный сюжет? Ход истории после первых 30 минут абсолютно прямолинеен.
Спецэффекты? Никаких специальных.
Зачем и кому это кино было нужно? Тому Крузу и тем кто его финансировал. Дело в том, что Томас старенький уже. Франчиза Невыполнимой миссии уже начала себя изживать, да и здоровья на акробатику уже нет. Вот и новая пенсионная франчиза - меньше физухи, четкий формат, легко штамповать - пусть пипл хавает.
П.С. С тем же Крузом есть супер кино Collateral/Соучастник. Там есть и сложные герои, и конфликт, и сюжет. И битва ОЖП с разным мировосприятием.
П.П.С. Предложение отгрызть пальцы и комментарий: "Не понимаю, почему они все выбирают пулю?" - единственная светлая находка, момент который показывает нам внутренний мир главного злодея и его непонимание остальных со своей позиции.
Посмотрел фильм. Книга лучше 
Смешно видеть Круза в качестве ГГ, когда по книге ГГ здоровяк под 2 метра, блондин с голубыми глазами. И по книге, кстати, он намного более жесткий, Круз не очень успешно старался казаться жестким и крутым.
Что касается сюжетных ляпов, то думается, дело в экранном времени, в книге происходит намного больше событий.

Смешно видеть Круза в качестве ГГ, когда по книге ГГ здоровяк под 2 метра, блондин с голубыми глазами. И по книге, кстати, он намного более жесткий, Круз не очень успешно старался казаться жестким и крутым.
Что касается сюжетных ляпов, то думается, дело в экранном времени, в книге происходит намного больше событий.
- Pavel_Realist
- бывалый
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
- Откуда: Уоронежская губерния
Интересный фильмец.
Настораживает факт. Раньше, лет 10-15 назад, в американских боевиках ГГ был в зоне закона, законом руководствовался, ради торжества закона. Такая была идея американского кинематографа. А в современных американских боевиках, наоборот. Подчеркивается, что ради справедливости закон нарушать нужно.
Настораживает факт. Раньше, лет 10-15 назад, в американских боевиках ГГ был в зоне закона, законом руководствовался, ради торжества закона. Такая была идея американского кинематографа. А в современных американских боевиках, наоборот. Подчеркивается, что ради справедливости закон нарушать нужно.
Да, крутой чел главный герой. Совершенно независим от общества, но при этом живёт на военную пенсию которую ему это общество платит. Ну совершенно никак его не найти ( можно было перестать ему платить пенсию, к примеру)
Правда непонятно зачем его вообще кому-то искать.
Фильм - полная бредятина. Особенно позабавил самый главный злодей, который отгрыз себе все пальцы на руках в суровой сибирской тюрьме, но с произношением английского как закончившего кембридж.
Фильм вытянул Круз. Без его участия это обычный так себе боевичок

Фильм - полная бредятина. Особенно позабавил самый главный злодей, который отгрыз себе все пальцы на руках в суровой сибирской тюрьме, но с произношением английского как закончившего кембридж.
Фильм вытянул Круз. Без его участия это обычный так себе боевичок
Перестать платить пенсию? :D
Ну вообще по книге Ричер не полагается только на пенсию, а периодически подрабатывает где придется. И потом, если даже перестать платить пенсию, то Ричер об этом узнает только через месяц, а тут счет вроде на дни идет, так что не вижу нестыковки.
Я одного не пойму. Практически в каждой книге Ричер спит с очередной подругой, а в фильме этот момент вырезали 8)
Ну вообще по книге Ричер не полагается только на пенсию, а периодически подрабатывает где придется. И потом, если даже перестать платить пенсию, то Ричер об этом узнает только через месяц, а тут счет вроде на дни идет, так что не вижу нестыковки.
Я одного не пойму. Практически в каждой книге Ричер спит с очередной подругой, а в фильме этот момент вырезали 8)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя