Я чейта в глубокой задумчивости...
Какие варианты ?
Какие варианты ?
После замены по диагонали 2-х ступичных подшипников, появилась легкая вибрация на педали тормоза, при торможении. Что могли накосячить слесаря? Каие варианты ?
Я чейта в глубокой задумчивости...
Я чейта в глубокой задумчивости...
Вот и думаю....как можно поставить подшипник с перекосом...а вот диск теоритически возможно с мусором перекосить.
Возиожно ли еще, из-за того, что колодки задние или передние не встали на прежние места и набивают себе новые борозды ?... износ их уже порядочный и не менялись.
И еще...диск , как обратил внимание,при установке,был испачкан смазкой от подшипника. Может ли смазка выгорать уже как 300 км.? И сколько тогда еще это будет длится ?
Возиожно ли еще, из-за того, что колодки задние или передние не встали на прежние места и набивают себе новые борозды ?... износ их уже порядочный и не менялись.
И еще...диск , как обратил внимание,при установке,был испачкан смазкой от подшипника. Может ли смазка выгорать уже как 300 км.? И сколько тогда еще это будет длится ?
Борозды бы уже после 200 км пробега притерлись и не вибрировали, а просто скрежет и то если там канавы приличные.Bad_bug писал(а):Вот и думаю....как можно поставить подшипник с перекосом...а вот диск теоритически возможно с мусором перекосить.
Возиожно ли еще, из-за того, что колодки задние или передние не встали на прежние места и набивают себе новые борозды ?... износ их уже порядочный и не менялись.
И еще...диск , как обратил внимание,при установке,был испачкан смазкой от подшипника. Может ли смазка выгорать уже как 300 км.? И сколько тогда еще это будет длится ?
А вот смазка на диске-зло. Я бы снял колесо, обезжирил и посмотрел бы на результат, если без изменений, то где то перекосили.
Новые вводные. Вибрацию порождает заднее колесо. При торможении ручником, отчетливо начинает и в педаль отдавать и даже начинается незначительная вибрация на кузов. Погнуть барабан думаю врядли могли. Остается грешить на колодки ,которые притираются по новому месту(старый подшипник давал приличный люфт колеса ,да и при снимании барабана колодки будут уже работать чуть иначе), или перекос подшипника при монтаже. Его как раз проще перекосить чем передний,так как их там пара конических навстречу.
У кого были похожие варианты?
У кого были похожие варианты?
У меня было, но там я сам накосячил со сборкой рычажков ручника, но вот вибрация при этом сомнительна. Притирание колодок я бы тоже за основную причину не рассматривал именно из за вибрации, а вот перекосы-это как раз могут быть первостепенными причинами, тем более, что по новым вводным колесо заднее, а там можно и ступицу на подшипнике перекосить, и барабан на ступице (или незафиксировать), или с колодками накосячить.
:D Жук, или ты нас экзаменуешь?
Я бы уже давно или разобрал посмотрел или с стошниками грызся. 
:D Жук, или ты нас экзаменуешь?
:D Ты магнитолу погромче, и все пучком.Bad_bug писал(а): Вообще стал прислушиваться к машине,так стока нового услышал)))
Самому блин в Крым ехать, а надо бы ремни ГРМ, генератора, натяжные ролики, помпу поменять, сижу и думаю выдержит ли еще 1500 км, я наверно с заменой уже столько же просрочил.
Слушай Жук, а как ты определил, что заднее колесо вибрирует?
При торможении в основном все усили на передок, а задок уже потом подключается и то если пригружен и тормозишь чуть активнее чем обычно.
Скрип то уже ладно, а вот вибрацию с зади уже серьёзная причина должна давать.
Вобщем отпишись потом для опыта.
Вообщем отчет нулевой,чего и боялся....
Разобрали,все детали на месте,вердикт -"у вас кривой барабан,нужно менять".
Поубывалбы...(с)
Как я вижу...ну чисто теоритически...долго ездил с реально большим люфтом. Колодки/барабан стачивались не соосно. Теперь при установке и затяжке нового подшипника картина соосности другая. Результат -неравномерное трение колодок о барабан. Теперь либо ждать когда притрется по новому,либо под замену барабан и колодки.
Кривую установку подшипников сервис отрицает, виду того, что ступица вращается без подклинивания и шумов....хотя по мне, нужно мерить торцевое биение ступицы. Но само словосочетание для данного сервиса, это набор шайтан-слов,не более....
Разобрали,все детали на месте,вердикт -"у вас кривой барабан,нужно менять".
Поубывалбы...(с)
Как я вижу...ну чисто теоритически...долго ездил с реально большим люфтом. Колодки/барабан стачивались не соосно. Теперь при установке и затяжке нового подшипника картина соосности другая. Результат -неравномерное трение колодок о барабан. Теперь либо ждать когда притрется по новому,либо под замену барабан и колодки.
Кривую установку подшипников сервис отрицает, виду того, что ступица вращается без подклинивания и шумов....хотя по мне, нужно мерить торцевое биение ступицы. Но само словосочетание для данного сервиса, это набор шайтан-слов,не более....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя