Год промурыжила Холодная женщина

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Ответить
Ступающий на грабли

Год промурыжила Холодная женщина

Сообщение Ступающий на грабли » 03.02.14 16:15

Добрый день, форумчане! Форум нашел довольно-таки давно, много тем перечитал, много полезного почерпнул.

Пришел сюда, чтобы просто изложить свою историю о моем знакомстве и "отношениях", которые продолжались почти год.

Кратко о себе: 28 лет, работаю инженером, достатка хватает, 5 мес назад купил хорошую новую иномарку, есть квартира (но в другом городе), в здешнем снимаю. На вид худощавый, особо ничем не примечательный, но много читаю, из увлечений: лыжи, гитара, в свое время занимался карате. Семья полноценная, отец для матери - авторитет, никогда от нее не слышал о нем плохого, всегда говорила о нем только положительно, в свое время батя пил, мать его вытащила.

ОЖП: 27 лет, руководитель проекта, 3 высших, музыкальное образование, мать с отцом в разводе (не спрашивал почему), своя квартира, машины нет.

Оба работаем примерно одинаковое время в компании.

Вобщем завязалось все около года назад, я работал с одним поставщиком у которого много проблем с качеством, ее нач-во дало ей указание их сопровождать. Поначалу я на нее никакого внимания не обращал, если б не начали общаться - вообще бы даже и не заметил, она же часто звонила, по делу и без, как-от спросила есть ли девушка (на тот момент я состоял в отношениях, но они заканчивались, поскольку работать я переехал в другой) - честно ответил, что есть.

Ну как-то так все шло ни шатко, ни вялко, но она постоянно на меня обращала внимания, если обедали даже за разными столами - стреляла глазами, вот так вот постепенно и я стал на нее обращать. Кончено же помнил о том, что на раоте отношения ни к чему не приведут, но повторюсь, с моей стороны инициативы не было.