Пользовал кто нибудь данный аппарат? Подскажите как он в плане надежности, обслуги?
Volvo S60 б/у 2-3 года, стоит брать или нет?
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Volvo S60 б/у 2-3 года, стоит брать или нет?
Вот задумался о смене своего нынешнего автомобиля на что нибудь посолиднее и по мощнее, бюджет 800-900т.р. Присмотрелся к данному авто, дизайн просто не реально радует, практически мой идеал, но вот двигатели все малообъемные и с наддувом + коробки почти все автомат(жутко его не люблю), так что в плане надежности авто сильно настораживает, так что никак теперь не решусь
Пользовал кто нибудь данный аппарат? Подскажите как он в плане надежности, обслуги?
Пользовал кто нибудь данный аппарат? Подскажите как он в плане надежности, обслуги?
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
малообъёмные двигатели с "поддувом" значит что жрать топлива машина будет мало литров 5 в среднем, а бегать\разгоняться быстро, но нужен крутой аккум - дорогой, не подзаряжающийся.
а автомат коробка значит что скорости переключать будет умныймезанизм а не забывчивый отвлекающийся на вывески и коленки чел. то есть для двигла автоматическое переключение лучше человеческого.
конечно если машинка загнана\ ей сто лет, то ремонт этих прибамбасов цивиллизации стоить будет дофига. но Ваш вариант с трёхлеткой - оптимальный тем более вольва - производитель работает на имидж надёжности и долговечности.
берите.
хотя я сама не любительница вольв. характеры не совпадают.
а автомат коробка значит что скорости переключать будет умныймезанизм а не забывчивый отвлекающийся на вывески и коленки чел. то есть для двигла автоматическое переключение лучше человеческого.
конечно если машинка загнана\ ей сто лет, то ремонт этих прибамбасов цивиллизации стоить будет дофига. но Ваш вариант с трёхлеткой - оптимальный тем более вольва - производитель работает на имидж надёжности и долговечности.
берите.
хотя я сама не любительница вольв. характеры не совпадают.
Чушь.малообъёмные двигатели с "поддувом" значит что жрать топлива машина будет мало литров 5 в среднем
Это вообще какой-то идиотизм из глубин бабомозга....нужен крутой аккум - дорогой, не подзаряжающийся.
Крутой это какой ?Дорогой ? А подешевле, но емкостью побольше подойдет ?
Аккумулятор, изначально и по определению "подзаряжающийся". Если он не заряжается, то это одноразовая батарейка от вибратора.
Это утверждение верно лишь для куроводителя.а автомат коробка значит что скорости переключать будет умныймезанизм а не забывчивый отвлекающийся на вывески и коленки чел. то есть для двигла автоматическое переключение лучше человеческого.
.хотя я сама не любительница вольв. характеры не совпадают
Слишком быстро передвигается ?.)
вовсе нет, поездите на нормальной современной машинке и убедитесь сами. если кто 90 по трассе может ехать то и менее 5 литров расход. собственно смысл существования "поддува" в том, чт обы обеспечить быстрый разгон и хорошую тягу маленькому и потому экономному движкуЧушь.
Ценность акума не только в ёмкости его.
я конечно уважаю ваше мнение, но инженеры больших заводов, где делают машинки, уверены что для двигателя лучше когда его работу регулирует отлженный механизм - АКК чем человек. Механику ставят чиста как понт для фанатов гонщиков пропитанных солидолом.Это утверждение верно лишь для куроводителя.
слишком рафинирован этот автомобиль. "мне не нужна вечная игла для примуса - я не обираюсь жить вечно"Слишком быстро передвигается ?.)
Разведка, ты ТП в авто вопросах, особенно, я тебе говорил и доказывал это многократно...
Есть расход в городском цикле,загородном, смешанном и....реальный.
И даже средняя цифра на 5 там не будет похожа.
Ценность акб в емкости.
Есть обслживаемые и не обслуживаемые. Сейчас ставят необслуживааемые давно уже. И те и те работают постоянно разряжаясь и заряяжаясь. Работа у них такая. Необслуживаемые плохи тем, что если полностью их разрядить малыми токами, не подлежат восстановлению и списываются в утиль.
А теперь вопрос на засыпку, к чему ты прилепила воо ще акб-тему? С какой куроизвилины ты про них вообще вспомнила? Или акб тока на малолитражках ? Или на малолитражках они не такие как на больших ?
Как же легко курей разводить нынче....
По сути, для производителя , акпп стоит почти так же как и механика, но при продаже авто, ценник легко накручивается,благодаря курам и ленивым обывателям. Вот и выгода.
Что касаемо убить мкпп и акпп.
Убить форсированный движок , это нажно еще постараться....это нужно быть конкретной курицей. И то скорее убьется сцепление. А движок пробежит теже 300 тыкм, что и с автоматом до капиталки. Ну может с акпп пробежит 325 тыкм....
Тока и всего.
Мозгов у тебя нет.вовсе нет
Есть расход в городском цикле,загородном, смешанном и....реальный.
И даже средняя цифра на 5 там не будет похожа.
Продолжаешь палиться фееричным бредом куроводятельницы..Ценность акума не только в ёмкости его. нормальные аккумы не подзаряжают их сдают в переработку.
Ценность акб в емкости.
Есть обслживаемые и не обслуживаемые. Сейчас ставят необслуживааемые давно уже. И те и те работают постоянно разряжаясь и заряяжаясь. Работа у них такая. Необслуживаемые плохи тем, что если полностью их разрядить малыми токами, не подлежат восстановлению и списываются в утиль.
А теперь вопрос на засыпку, к чему ты прилепила воо ще акб-тему? С какой куроизвилины ты про них вообще вспомнила? Или акб тока на малолитражках ? Или на малолитражках они не такие как на больших ?
Обычная маркетинговая чушь, чтобы впарить клиенту акпп на сотку тыров дороже.....а курям того и нужно, чтобы их тупость с кочергой им еще и обосновали как не нужный атавизм и надежность.я конечно уважаю ваше мнение, но инженеры больших заводов, где делают машинки, уверены что для двигателя лучше когда его работу регулирует отлженный механизм - АКК чем человек. Механику ставят чиста как понт для фанатов гонщиков пропитанных солидолом.
Как же легко курей разводить нынче....
По сути, для производителя , акпп стоит почти так же как и механика, но при продаже авто, ценник легко накручивается,благодаря курам и ленивым обывателям. Вот и выгода.
Что касаемо убить мкпп и акпп.
Убить форсированный движок , это нажно еще постараться....это нужно быть конкретной курицей. И то скорее убьется сцепление. А движок пробежит теже 300 тыкм, что и с автоматом до капиталки. Ну может с акпп пробежит 325 тыкм....
Тока и всего.
автор темы сетовал что на той вольве автомат.
когда производитель указывает в графе расхода топлива 5 то это значит, что 5 -средний расход - может быть 4,3 а может быть 6,7, зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.
когда производитель указывает в графе расхода топлива 5 то это значит, что 5 -средний расход - может быть 4,3 а может быть 6,7, зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.
зачем я общаюсь с плохо воспитаным человеком, чьи познания автопрома датируются концом прошлого века?А теперь вопрос на засыпку,
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
2.5Т 249л.с. передвигается достаточно быстро, по крайней мере для меня 7сек до сотни после моих нынешних 10 это нормBad_bug писал(а): Слишком быстро передвигается ?.)
Да и S60 в последнем кузове уже далеко не та старперская вольво из 90х, я имею в виду в плане дизайна
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/33688912-196b5/ Думаю над чем то вроде такого
Да все они, кроме япов ненадежные стали(((
Про расход кстати Разведка от части права, современные турбовые движки жрут реально меньше атмосферников, но ресурс у них снижен до неприличия, дай бог 150т км отходил бы. Вон на VAGовских двигателях люди поршневую уже на 80 меняли, сейчас по моему у них эту ошибку исправили, но все равно стремно, масложер у них дикий был, до литра на 1000км доходил, весь форум шкод и VW об этом орал, боюсь как бы с Вольво так не попасть.
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Разведчик
Феррари мне не нравится, да и не для нищеты она
Мне не в заездах побеждать, мне динамично ездить. Ну не люблю я автоматы, они для тех, кто передачи переключать не умеет
Я могу понять когда человек живет в нагруженных городах, таких как Москва или Питер, там это действительно напрягает, в ином случае он нах не нужен, имею ввиду лично для меня.
Феррари мне не нравится, да и не для нищеты она
Мне не в заездах побеждать, мне динамично ездить. Ну не люблю я автоматы, они для тех, кто передачи переключать не умеет
есть и механические коробки у модели 2010 года выпуска. производитель указывает.
к двигателям 1.6 T3 150 AG ; 1.6 T4 180 AG; 1.6D (D2) 115 AG и т.д. в базовой комплектации и к двигателям 1.6 T3 150 AG; 2.0 T5 240 AG; 2.4 D5 215 AG в комплектации кинетик. и в комплектациях моментум и суммум тоже есть мезаника как на бензине так и на дизеле.
к двигателям 1.6 T3 150 AG ; 1.6 T4 180 AG; 1.6D (D2) 115 AG и т.д. в базовой комплектации и к двигателям 1.6 T3 150 AG; 2.0 T5 240 AG; 2.4 D5 215 AG в комплектации кинетик. и в комплектациях моментум и суммум тоже есть мезаника как на бензине так и на дизеле.
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей