Я сам студент 3 курса, 21 год, есть своя квартира в МСК однушка и машина, в серьезных отношениях бывал, сначала в школе 2 года, потом в универе 2 года, последней бабцой был слит, измена, почпокалась с 38летним папиком...(ей 19). Не аленил, как узнал - кинул сразу, переживал правда долго...сейчас год уже прошел - учимся вместе, ниразу с ней не заговорил. Тему создавал, пинков получил, тапками по затылку тоже, короче базовая закалка АБФ имеется. НО.
Познакомился с девочкой, у нас в универе вместе физра ... очень красивая, талия, жопа
Теперь немного конкретнее о ней, почему пишу сюда - потому что таких ещё не встречал (не вплане похожих на женский половой орган и прочее, а просто потому что какаято она другая совсем, попробую описать).
16 лет (17 через месяц) Москвичка, фотомодель с 15ти лет. Каждую неделю фотографируется, ездит на показы шмоток, рубит бабло но отдает все родителям (100%, ходит с самсунгом за 5тр, говорит что маме деньги нужнее, потому что отстраивает сгоревший бабушкин дом). Батя - бывший военный в звании капитана, уволился по причине травмы в ДТП, автолюбитель - на даче в деревне коллекционирует всякие волги, москвичи олдскульные, штук 10 машин, чисто для удовольствия. Мать - бухгалтер мед универе. Сестра 25 лет, постремнее чем она, была замужем 2 года, развелась так как спалила мужа, когда тот отправился "с друзьями" в Крым, просрал за неделю там 250 штук, хотя сам гонял с бабцой и снимал шлюх в МСК.
В десять быть дома. Спрашиваю чем занимаешься - готовлю еду родителям на завтра. Все умеет готовить, говорю почему только ты? она-ну вот так повелось, они просят, им нравится, я не отказываю, завраки готовит тоже она...что насчет другого хозяйства - не знаю.