Шанс не упустить ценное время в жизни
Шанс не упустить ценное время в жизни
Добрый день сообщество,
Ситуация
1.Вводные
АБФ нашел когда мне было 17 лет(до этого чувствовал, что где-то в целом ожп накалывают омп по жизни)
22 года.программист. учусь на заочке (перевелся с дневного ибо ловить на очке нечего),последних 2 года работаю. з\п раза в два выше средней по Киеву.
Живу с родителями, семья полная отец рулит.КМС по тайскому, завязал со спортом в 18 лет.Есть машина купленая мной.Но нет пока своей квартиры.
Абстрактное мышление, интелект достаточно прокачен.(по словам других омп и ожп которым 35,40 лет)
Учился в частной школе (деньги и людей очень состоятельных общался видел)
Всегда нормально находил контакт с ожп.
За всю жизнь было 6 ожп. 5 одноразовых + с одной жил (на её тер-рии пол года(понимаю что косяк) переселился к ней, родители жили за пределами страны, квартира была свободной).
о ней:
-яркая ожп на них часто омп залипают
-старше на 2 года (мне было 18 ей 20)
-жили нормально, тогда у меня уже деньги были, чтобы себя содержать, подрабатывал прогером
-секс супер как мне тогда козалось
Результат: ей предложили обучение в США она сказала об этом мне, я подумал и понял что нужно первому разрывать т.к. расклад на перед был ясен.(с ней больше не общаюсь)
Были 3 её попытки через общих друзей найти меня, но я всё таки не пошел на общение с ней(не вижу смысла, говорят что сильно переживала да и пофиг).
Через 4 месяца я понял что это был просто сп**маслив(и по интелекту она была слабовата, не моё)
2.Сейчас на работе есть ОЖП(не замужем,живет одна не из Киева снимает хату, уже руководит отделом в 4 человека(подомной только 2 человека), получает я думаю раза в два больше меня) которая конкретно(как я вижу) течёт от меня она старше меня на 4 года (ей 26)
Она в структуре идет паралельной веткой(она мне не подчиняется и я ей (разные отделы)), но сидим в одном кабинете