Под Плинтусом

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
ensous
старейшина
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение ensous » 12.06.18 09:10

aw писал(а):
12.06.18 08:55
ДСП - это бред
Договариваться - не бред. И читать статьи СК. В которых написано , чего баба делать не должна. :lol:
Последний раз редактировалось ensous 12.06.18 09:11, всего редактировалось 1 раз.

Эстонец
бывалый
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29.12.17 05:41
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение Эстонец » 12.06.18 09:11

ЯвШокЕ писал(а):
11.06.18 21:26
Ну и естественно разводом начала пугать.
Автор, ты погоди кипишевать. Развод - это крайний метод. Тяжелая артиллерия. Судя по тому, что ты описал, я не считаю, что пришло время разводиться.

А знаешь почему?

А потому что ты в своей стартовой теме лишь описал, что понял что происходит. Сформулировал, что тебе так не нравится. Но ни слова о том как ты пытался/пытаешься что-то исправить.

Ты пять последних лет сам загонял себя под шконку, загнал, ужаснулся и... И что? Что ты сделал, чтобы вылезти?

10 вопросов из того, что ты мог сделать:

1. Ты последний год занимался спортом, чтобы вернуть хорошую форму, физически стать привлекательней?

2. Ты последний год заметно изменился в лучшую сторону в одежде и стиле? Каждый месяц обновки? Уже не унижаешь себя стоптанными ботинками? Стал тратить на шмот не меньше супруги? Стал аккуратным и стильным мужчиной?

3. Весь последний год на твоей полочке под шконкой не переводится парфюм? И тонкий терпкий приятный мужской аромат уже как с год - твоя визитная карточка?

4. За последний год ты прибавил в рабочих компетенциях, и стал заметно сильнее в рабочих вопросах, чем коллеги? Чувствуешь что за последний год уважение на работе к тебе растет и растет?

5. За последний год ты стал зарабатывать больше? А к концу года еще больше будешь зарабатывать, чем сейчас?

6. За последний год у тебя наконец-то появилось увлечение, про которое интересно рассказывать самому, а другим - слушать? Скажем, ты стал резко прибавлять в знании английского? Или ты каждые две недели читаешь новую книгу о саморазвитии? Или на твой инстаграмм с необычными твоими фотографиями твоего города подписывается все брльше людей? А может ты увлекся кулинарией, и месяц от месяца удивляешь друзей и родных всё новыми всё более интересными блюдами?

7. А может ты за последний год наконец-то перестал дрочить и выпрашивать секс? И жена в недоумении - вроде секса нет, а муж ходит цветущий и от него пахнет сексом! Ей и невдомек, что ты выделил в черную кассу 12 т.р. - и добираешь секс на стороне с феями и содержанками/любовницами?

8. А может за последний год ты вдруг стал расти, как любовник в постели? Ты освоил массаж пяточек и с радостью его всегда применяешь? Ты прошел курс через ютуб массажа шеи и начал постоянно удивлять им жену? Ты регулярно стал читать/смотреть курсы по качественному сексу и тренируешь умения на левых бабах? И то что ты прибавил вдруг стала замечать жена?

9. За последний год ты вдруг перестал жаловаться и отзываться о чем-либо негативно? Жена удивлена - твои рассказы о работе только о позитивных моментах. Вообще все твои рассказы вдруг стали только о твоих маленьких и ранее незаметных удачах? Ты перестал критиковать Путина, губернатора и государство? И всех вокруг? А либо переводишь тему, либо говоришь что во всем есть свои плюсы и подчеркиваешь их?

10. Ты перестал быть социопатом? Ты каждые 2-3 недели стал ходить в гости и встречаться с друзьями сам, ты наконец стал часто приглашать гостей в свой дом и удивлять их своими блюдами? У тебя вырос круг живого общения? Для тебя уже норма собрать компанию в 5-6 человек с детьми, взять сына, и всем вместе погулять в парке?

И? Если ты читал Др Рада, то понял о чем я выше написал. Так что из этого ты сделал? Ни-че-го.

Тебя загнали под шконку, а ты и рад. Есть вроде как обоснованный повод все бросить и сбежать от дуры. Ага. Беги. Только дура-то ты. От себя не убежишь.

Аватара пользователя
Gallyashik
старейшина
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 06.01.17 22:20
Откуда: РБ
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение Gallyashik » 12.06.18 10:41

ensous писал(а):
12.06.18 09:10
И читать статьи СК.
Там нет таких. В которых написано, что не должна. Это люди подразумевают - не написано - не должна.

Отправлено спустя 15 секунд:
Эстонец - сильно.

Аватара пользователя
Smirn0v
бывалый
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23.06.17 01:09
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение Smirn0v » 12.06.18 11:20

ЯвШокЕ писал(а):
12.06.18 03:09
Пропало уважение
В чём это выражается, можно на конкретных примерах?
ЯвШокЕ писал(а):
12.06.18 03:09
со мной не считаются
Опять же, пару примеров из жизни можно?
ЯвШокЕ писал(а):
12.06.18 03:09
превращаюсь в обслугу
Кто мешает не превращаться?
ЯвШокЕ писал(а):
12.06.18 03:09
посягает на контроль ресурсами
Что это значит? Денег просит?)
ЯвШокЕ писал(а):
12.06.18 03:09
такое пофигистическое поведение в отношении меня
Пример можно?
ЯвШокЕ писал(а):
12.06.18 03:09
страх теряет окончательно
Жена должна тебя бояться? :shock:
ЯвШокЕ писал(а):
12.06.18 03:09
жена меня помнит, как мягкого,доброго,не конфликтного
Что значит помнит? Она тебя давно не видела что ли?
aw писал(а):
12.06.18 08:55
ДСП - это бред.
Блин, я отстал от жизни, а что такое ДСП? А то знаю только - ДСП - древесно-стружечная плита и дисциплинарное судебное присутствие...

Аватара пользователя
aw
посвященный
Сообщения: 8667
Зарегистрирован: 02.11.14 13:30
Откуда: http://www.daylovedied.ru
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение aw » 12.06.18 11:39

Smirn0v писал(а):
12.06.18 11:20
Блин, я отстал от жизни, а что такое ДСП? А то знаю только - ДСП - древесно-стружечная плита
Да вот это и есть. :) А еще один гуру пикапа, когда-то тусовавшийся на АБФ, придумал совершенно тупую теорию с такими буквами, обучением которой разводит лошков, у которых в голове повышенное количество опилок.

Anonimno3
старейшина
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03.01.17 01:14
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение Anonimno3 » 12.06.18 12:41

aw писал(а):
12.06.18 11:39
А еще один гуру пикапа, когда-то тусовавшийся на АБФ, придумал совершенно тупую теорию с такими буквами, обучением которой разводит лошков, у которых в голове повышенное количество опилок.
Вполне рабочая теория, ничуть не хуже\лучше остальных - и не противоречит известным и проверенным научным основам.
Так можно сказать что и Новоселов - бред, да говорят. И вообще про что угодно.
Только вот разумных и внятно изложенных, не позаимствованных мыслей у aw - я и не видел за все время пребывания на форуме. Вот аленину от него, вагинопреклонение, любовь к кунилингусу - да. Неадекват и истеричность аленя, неуважение к разумному мышлению и его результатам - да. Имхо - вредный персонаж для АБФ. Но настрочил своего бреда(исконного) много.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Эстонец писал(а):
12.06.18 09:11
может за последний год ты вдруг стал расти, как любовник в постели? Ты освоил массаж пяточек и с радостью его всегда применяешь? Ты прошел курс через ютуб массажа шеи и начал постоянно удивлять им жену? Ты регулярно стал читать/смотреть курсы по качественному сексу и тренируешь умения на левых бабах? И то что ты прибавил вдруг стала замечать жена?
Эстонец, тебе еще долго вытравливать из себя аленя. Но ты стараешься, это заметно. Вроде бы норм написал, а нет нет и проскальзывает - как этот пункт. Мужчине нужно заниматься делами, а не прислуживать бабе или стараться ей угодить.

Аватара пользователя
Жупел
старейшина
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 05.12.17 15:44
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение Жупел » 12.06.18 12:55

Эстонец, как любовнику стоит расти только шоб с любой бабы можно было удовольствие срубить. Или из той, что есть - больше "выжать". Для себя.
Если ОЖП тебя хочет - она будет всегда довольна сексом с тобой. Чуть поведёшься на поиски женского оргазма - в её голове сразу что-то щёлкнет и вы не найдёте его уже никогда.

Но это уже оффтоп.

Автор, ты-то что пока надумал? Будешь выруливать или пойдёшь с гирей купаться?

Аватара пользователя
Sten
старейшина
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 15.07.16 09:17
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение Sten » 12.06.18 12:56

Жупел, эстонитс еще ненаблядную по церквях гоняет. Пока не в коня корм.

Аватара пользователя
Жупел
старейшина
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 05.12.17 15:44
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение Жупел » 12.06.18 12:59

Sten, по церквям это хорошо: авось найдётся какой поп да перетянет ей кадилой повдоль хребта :lol:
И Эстонцу заодно. Наука, древняя, как Русь :lol:

Аватара пользователя
Sirozha
аксакал
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 21.02.11 15:53
Откуда: Киев

Под Плинтусом

Сообщение Sirozha » 12.06.18 13:02

ЯвШокЕ писал(а):
11.06.18 21:26
Нужно выкарабкиваться, развод наметил, нужно поднимать своё ДСП, чтоб дать бой
ты сначала себе дай бой, боец йопта :D

ensous
старейшина
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение ensous » 12.06.18 16:55

Lycar_ писал(а):
11.06.18 22:01
Ты еще даже теорию не прочитал
Автор. Поменьше слушай теоретиков. Определись для себя , чего ты сам хочешь.Это главное. И строй свою жизнь , так как ты сам хочешь. Не устраивает тебя баба? Пусть меняется. Выстави ей свои , опять же, требования. Не меняется? Зачем она тебе нужна? Ты не должен жить для кого то и делать что то , ради кого то. Это , бляха муха , твоя жизнь. А не чья то. Вот тебе основная теория. И практика. Люби себя. И свою недвижимость. :wink:

Аватара пользователя
ЯвШокЕ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.06.18 17:32
Откуда: Замкадыш
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение ЯвШокЕ » 12.06.18 17:59

Jsby писал(а):
12.06.18 06:16
А не пошла бы твоя жена на хер. Жёстко перекрыть доступ к ресурсам. Пугает разводом - пусть валит. В сорок лет быть РСП с жиром и вредными привычками - прям мечта женщины.
Это каким ничтожеством надо быть, что бы терпеть подобное в своем доме. Развод? Меняем замок и адьос
С ресурсами разберусь, а развод с её унежением "прям мечта женщины" это прям совсем на последок, пока перегрупперуюсь, наберусь теории, работаю над собой.
Сам не знаю,как так докатился.
кердык писал(а):
12.06.18 08:23
Если ты алень - то это навсегда. Работать над собой, переделывать в сорокет... да ну его нахер, мне лично лень. И нужно помнить, что поскольку жёсткое поведение не твоё - тебе придётся постоянно себя контролировать... это утомляет.
Надо что то делать, жить так невыносимо, это я сейчас с напряженными булками от непонимания, а стремятся к познанию взаимотношении полов для счастливой,комфортной своей жизни.
Эстонец писал(а):
12.06.18 09:11
Тебя загнали под шконку, а ты и рад. Есть вроде как обоснованный повод все бросить и сбежать от дуры. Ага. Беги. Только дура-то ты. От себя не убежишь.
Понятно что надо менять ход своих мыслей с аленьей подстилки, на мужское восприятие, буду пробовать, стараться.

По вашим пунктам, да саморазвитие наше всё, стремиться есть куда в разных направлениях, но выкарабкаться можно я себя не запустил.

Заметил такую штуку когда пытаюсь развиваться в каком то направлении, например: изучение английского, велосипед перебрать надо заменить износившиеся детали и перейти с переди на одну звезду вместо трех, выделить больше времени для себя, прикупить новых модных шмоток(раводушен к этому :-) ), пойти сделать шумоизоляцию в машине, ответы жены на такие случаи типа таких "да куда там тебе", "успакойся", "куда пошел", "ещё чего,зачем это", "в этих походишь, в шкафу лежат которые мало надевал", это такие звоночки в поведении ОЖП, хотя надо мной там уже колокола трезвонили я не слышал )).
ensous писал(а):
12.06.18 16:55

Автор. Поменьше слушай теоретиков. Определись для себя , чего ты сам хочешь.Это главное. И строй свою жизнь , так как ты сам хочешь. Не устраивает тебя баба? Пусть меняется. Выстави ей свои , опять же, требования. Не меняется? Зачем она тебе нужна? Ты не должен жить для кого то и делать что то , ради кого то. Это , бляха муха , твоя жизнь. А не чья то. Вот тебе основная теория. И практика. Люби себя. И свою недвижимость. :wink:
Спасибо за вашу поддержку ).

joymanoff
любитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 31.05.18 11:27
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение joymanoff » 12.06.18 18:13

ЯвШокЕ писал(а):
11.06.18 21:26
мне 38(не курю, не пью, не гуляю, не полная семья потом в 6 лет отчим), жене 38(курила бросила, после рождения ребенка через 1.5 года опять закурила, неместная,Украина,полная семья), сын 2.5 года, вместе 7 лет, 2 года сожительства, 5 лет в браке.
женился после 30 лет и так влип?

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
да и ей сорокет

они пачками в 30 паникуют, все пропало

пинка ей под жопу

пускай пополнит стройные ряды девок, что не ценили своих мужей

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
сейчас слишком много одиноких баб без мужиков

которые в 25 лет

ищут 25-35

в 30

35+

и так далее

все у тебя еще будет

Аватара пользователя
ЯвШокЕ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.06.18 17:32
Откуда: Замкадыш
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение ЯвШокЕ » 12.06.18 18:33

В период своего самобичевания и непонимания отчего так происходит, понимал что дело во мне, но пытался не с той стороны подойти к проблеме, с женской, все статьи в интернете пестрили высказываниями, больше уделять времени любимой, устраивать романтик она устала от нудного быта, подарите ей то, сё, порадуйте заботой, заведите ещё одного ребенка, ведь материнство так идет вашей ОЖП, да это испытание, будет трудно, но вы сблизетесь продолевая трудности, удивите её в постели умениями ублажая её, отправтесь в путешествие устройте себе ещё один медовый месяц, больше слушайте и разговаривайте с ней и всё в таком духе.

Занятно да? Даже я тогда внутренне понимал, что меня это загонит в глубь проблемы, по самое не хочу, а не решит её.

Дальше хуже, как познать женскую душу, как не через женский форум, ведь там можно увидеть всё, что же она так желает, хочет, жалуется. Добро пожаловать на вумен.ру, да там есть мужские посты, которые искали ответы на всё теже вопросы, нет до постов и общения я не докатился. Я познал ужас, стыд и мракобесие что там твориться.

Ведь так важно начать с правильной стороны принятия вопроса.

Отправлено спустя 53 секунды:
joymanoff,

Да всё как под копирку аленя в рассвете сил )), она ведь была такой родной, прям мыслили одинаково, понимала с пулуслова, тьфу самому противно. Решил что так продолжаться не может, пока ещё можно исправить.

joymanoff
любитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 31.05.18 11:27
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение joymanoff » 12.06.18 18:47

ЯвШокЕ писал(а):
12.06.18 18:41
Да всё как под копирку аленя в рассвете сил )), она ведь была такой родной, прям мыслили одинаково, понимала с пулуслова, тьфу самому противно. Решил что так продолжаться не может, пока ещё можно исправить.
мне сейчас 30

пытались поставить в стойло в 29 лет и отполировали мозг иди а закес

почитал этот форум бортанул подругу тыжедолженмне

живем и радуемся дальше :D

Эйлас
бывалый
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 11.10.14 22:59

Под Плинтусом

Сообщение Эйлас » 12.06.18 22:36

Тяжёлый случай. Главное автор понял что его ждёт дальше. Начинай поднимать свою значимость. Эстонец, правильно пишет.

Jsby
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.05.18 07:45
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение Jsby » 13.06.18 06:19

Автор сопли размазывает, типа, не все так плохо, ещё устаканится и тп. Хотя его жена смешала его с навозом, семье он нужен только как источник денег. Самоуважения у автора ноль.

Аватара пользователя
Жупел
старейшина
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 05.12.17 15:44
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение Жупел » 13.06.18 07:40

Jsby, а ты думал, он здесь будет Терминатора изображать? Пущай льёт, эту фазу далеко не все проскакивают быстро. Уже одно то, что осознал себя аленем, хорошо. Ща его отпинают старожилы - авось и начнёт шевелиться.

Ну и дёргаться ему сейчас нет большого смысла. Что, осознав себя аленем и банкоматом - ьежать в развод? А алень-то вместе с ним побежит. Там-то его и настигнет.
И потом, разве его хотят убить-отравить? Нет. Жена спвлилась с васьком? Нет.
Надо ему выплывать, но потихоньку, без дергатни.

Аватара пользователя
Wianterl
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.17 23:47
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение Wianterl » 13.06.18 16:15

Автор, мое мнение что ты уже слит и у ОЖП уже есть запасной аэродром. Если ОЖП манипулирует разводом, значит психологически она к нему готова и приняла решение. Сейчас она только хочет тебя размазать по полу и довести до побега (капитуляция) ОМП.

Аватара пользователя
ЯвШокЕ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.06.18 17:32
Откуда: Замкадыш
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение ЯвШокЕ » 15.06.18 02:13

Wianterl писал(а):
13.06.18 16:15
Автор, мое мнение что ты уже слит и у ОЖП уже есть запасной аэродром. Если ОЖП манипулирует разводом, значит психологически она к нему готова и приняла решение. Сейчас она только хочет тебя размазать по полу и довести до побега (капитуляция) ОМП.
Ага закат отношений, а может и не было их никогда, по всем параметрам я прохожу по сценарию спермодонор-банкомат. А с разводом она почувствовала свою уверенность и начала терять всякие моральные рамки, со своей зарплатой+алименты она спокойно потянет житиё на съёме, ну откажется от развивашек и платного сада для сына. Плюс она ещё в каком то разе когда пугала разводом и говорила, что им без меня будет лучше жить, сказала на родину уедет на кройняк там родственники её не бросят, не пропадёт, работать она может и там по удаленке, уже эту тему разведала, с этими деньгами будет,как сыр в масле кататься, короче она всё распланировала давно небось, с таким раскладом и Васёк не нужен. Расклад с её отъездом хорош, минус сына больше не увижу. Поэтому готова она походу давно, проблема я не готов сейчас морально, психологически, теории мало, поэтому в ответственный момент лажану, ещё диплом сейчас, учусь на заочке.

Она приезжает от тёщи в конце недели, веду себя спокойно, как ни в чем не бывало, чтоб не догадалась, надо провести всё без шума и пыли, когда прозрел хотелось рвать, метать, щас подастыл, возьмём её разумом ). Главное без палева и не ошибаться. К юристу надо наведаться на консультацию.

Тут форумчане сказали, что плачюсь, нет просто мысли вслух, анализирую нашу с ББЖ жизнь и волосы шевелятся на голове, хотел написать чего-нибудь из этого, но тут и так всем понятно, так что постараюсь конструктив, как развиваются события, вопросы полюбому будут.

Ну и извините поговорить на эту тему больше не с кем, сами понимаете.

Аватара пользователя
Жупел
старейшина
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 05.12.17 15:44
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение Жупел » 15.06.18 07:30

Да мы всё понимаем, что уж там. Но.

Ты особо-то на "разумом брать" не надейся - она тебя выведет на эмоции и ты весь свой план-банан выложишь как миленький. Ну, как главгады во всех фильмах прокалывпются :lol:

Пиши, есличо.

Аватара пользователя
ex
аксакал
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 23.01.14 10:25
Откуда: Пушкино, МО

Под Плинтусом

Сообщение ex » 15.06.18 12:38

aw писал(а):
12.06.18 08:55
Чем ты и занимаешься, вдарившись в ДСПшную религию от гуру пикапа. ДСП - это бред.

:facepalm:

Еще один Фома неверующий.
Разберись сначала, потом уже в мракобесие играй.

air50
бывалый
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28.01.18 23:57
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение air50 » 15.06.18 13:15

ЯвШокЕ писал(а):
15.06.18 02:13
готова она походу давно, проблема я не готов сейчас морально, психологически, теории мало, поэтому в ответственный момент лажану, ещё диплом сейчас, учусь на заочке.
Гм...
Поставь прослушку на ВСЕ,что есть в доме электронного,включая ее телефон.
И помониторь пару недель.
С вероятностью 98% обнаружишь Васька...здесь или на Украине.
Это поможет тебе созреть морально и психологически для подачи заявления на развод.
Ну не ведет себя так баба в семье,если у нее нет запасного аэродрома в виде любимого Васи.
И это....сделай тест ДНК ребенку,пока доступ к нему у тебя есть.
Деньги небольшие,но хоть будешь точно знать,КОМУ ты алименты платить будешь.

Аватара пользователя
ex
аксакал
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 23.01.14 10:25
Откуда: Пушкино, МО

Под Плинтусом

Сообщение ex » 15.06.18 13:25

Да, простой диктофон, поставленный на запись по голосу, очень трезвит во время разбега.

Аватара пользователя
ЯвШокЕ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.06.18 17:32
Откуда: Замкадыш
Пол: М

Под Плинтусом

Сообщение ЯвШокЕ » 15.06.18 15:02

air50 писал(а):
15.06.18 13:15
Гм...
Поставь прослушку на ВСЕ,что есть в доме электронного,включая ее телефон.
И помониторь пару недель.
С вероятностью 98% обнаружишь Васька...здесь или на Украине.
Это поможет тебе созреть морально и психологически для подачи заявления на развод.
Ну не ведет себя так баба в семье,если у нее нет запасного аэродрома в виде любимого Васи.
И это....сделай тест ДНК ребенку,пока доступ к нему у тебя есть.
Деньги небольшие,но хоть будешь точно знать,КОМУ ты алименты платить будешь.
Есть ли смысл тратить время и ресурсы? Её почта, соцсети, телефон в доступе, поглядываю, все спокойно, но 100% быть нельзя уверенным, да не важно уже это, наверняка кто-нить появился бы если дальше так жили, по своим разборам нашего говно-брака, этой инфы мне уже достаточно, от васка ни тепло ни холодно, ещё бы больше разозлился, на эмоции мне сейчас нельзя выходить.
Где то пол года назад, заметил переписку короткую, со знакомой (землячка, живет здесь с мужем, сыном, шлёндра та ещё), перепика короткая оборванная, видать они перед этим уже созванивались и обсуждали, дословно не помню но суть: ББЖ "всё чаще стала опять задумываться об этом(развод, были намеки на него), жалко денег на сына меньше тогда будет", знакомая "чё та там бла бла, мы же с тобой сильные женщины, сын только твоя заслуга, представь что ты живешь с соседом".Переписка оборвалась на этом, какие выводы ББЖ сделала хз, судя по всему браку походу я соседом и был.

Про ДНК тест , не так прям дешего, глянул тут у нас от 13-16тыщ., была мысля, но сын похож на меня, хотя тут вообще ни в чем уверенным нельзя уже быть.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergeevich и 38 гостей