Читаю форум, пытаясь понять, как вести себя с мужем.
Но... Ничего не получается. Вот сижу, разбитая, плачу. Психологи, к сожалению, мне не помогают.
Ситуация такая: Мне 38 (выгляжу моложе, стройная, высокая, не клуша, занимаюсь спортом), мужу 37, дочь 15 лет, в браке 17 лет, в отношениях 19. У меня он единственный мужчина за всю жизнь. К слову, я не влюбчивая, мы не один месяц встречались, пока я поняла, что люблю его.
Вышло так, что 13 лет назад муж завел шашни на работе в первый раз (якобы секса не было, поцелуи на корпоративе по пьяне, потом пара свиданий для поднятия самооценки, как он сказал). Тяжело мы все это пережили, тем более, что фея не отступала почти 3 года: он уволился, она умудрилась устроиться на новую его работу, да еще мне об этом сообщила. Успокоилась она только тогда, когда встретила своего будущего мужа. Живем дальше, как говорится. У него даже проснулось ко мне люблюнимагу, давай венчаться (я отказалась).
В начале прошлого года у меня были проблемы с работой и здоровьем, я была несколько зациклена на этом. Конечно, были и проблемы с частотой секса (есть диагноз соответсвующий, когда голова реально болела и кружилась, беда с сосудами, да еще вынуждена была сидеть на гормонах, а до этого было и разнообразие в постели и т п, жаловаться не на что). И в этот момент я начинаю чувствовать появление другой женщины - приобрел телефон с отпечатком пальцев, стал ходить в спортзал и т п, ко мне претензии на ровном месте. Хотя после первого случая мы все-таки снова доверяли друг другу (не выходили из соцсетей, не прятали телефоны, да и никто ни к кому не лазал).
Моя почта в гугл всегда была на виду, и, когда я зашла во входящие, я даже не посмотрела, что это не мой ящик открыт. А там.... Сообщения в ВК от его замужней начальницы (и ее фото с приспущенными штанами). Сказать, что мир рухнул, это ничего не сказать.