Жена уходит к другому.

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Ответить
Asd588
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.09.19 15:20
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Asd588 » 30.01.20 06:31

skif150763 писал(а):
29.01.20 17:57
В 13 году она тебя отчленососила. Ты уже тогда догадывался по её побитому виду, что её чпокнул дружбан. Проглотил. Что опять на глядь потянуло? Очнись!!! :facepalm:
Да никуда меня не потянуло. Общаюсь с ней только когда забираю сына.
Сейчас в командировке, практически без интернета. На прошлой неделе прислала смс, предложила свозить сына на море. Я сказал, что отпуск уже потратил. После этого сообщений от нее не было.
До этого я ей писал, просил свозить ребенка к врачу, ответила что постарается, типа ей тяжело одной в больницу его водить. Говорит сын там не управляем.

skif150763
старейшина
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 23.11.17 08:48
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение skif150763 » 30.01.20 07:58

Asd588 писал(а):
30.01.20 06:31
До этого я ей писал, просил свозить ребенка к врачу, ответила что постарается, типа ей тяжело одной в больницу его водить. Говорит сын там не управляем.
Она сама себе определила судьбу. Она выбрала другой нефритовый стержень и теперь это только её проблемы и уасяндры. Проблесы индеицев шерифа не ипут от слова совсем. Когда мартышка ухватилась за другой енг она ведь не думала ни о чём. Так что не ведись на эту хрень. У неё великая ебофь всей еЯ жизни. Не может возится с детёнком, то пусть отдаёт его тебе. А поездка на море-это попытка устроить свою жопу в зону комфорта и решать свои траблы за твой счёт. Личная свобода- это когда решаешь свои проблемы сам и не взваливаешь их на других людей. Она за это боролась, так что в путь.

Angel-112
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28.01.20 22:00
Пол: Ж

Жена уходит к другому.

Сообщение Angel-112 » 02.02.20 22:10

e2e4mat писал(а):
15.09.19 20:47
Автор, и тебе привет! Все тут тебе разложили по полочкам, только делай. На шалаву забей, у тебя таких еще сотня будет, веришь? Мы с тобой одного возраста. Только тебе ЕЩЕ 33, а ей УЖЕ 33, разницу чуешь? Ты выкарабкаешься, я в тебя верю, т.к. сам начинаю выплывать по-немногу. Шалашовке ни лишней копейки, все себе по максимуму! Удачи и держи нас в курсе. Если что, пиши все сюда, добрые люди помогут.
Возраст тут при чем? Он для всех одинаков. Бывают мужчины в 33 ужасно выглядят, бывают женщины, а бывает, что прекрасно смотрятся. Какая разница , сколько кому лет? Вопрос тут в другом стоял

Аватара пользователя
Lazarus
старейшина
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 15.04.18 18:34
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Lazarus » 02.02.20 22:49

Angel-112 писал(а):
02.02.20 22:10
Вопрос тут в другом стоял
Вопрос ещё глубже:
А есть талант поставить?!

Angel-112
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28.01.20 22:00
Пол: Ж

Жена уходит к другому.

Сообщение Angel-112 » 02.02.20 23:06

Lazarus, пошляк... -^-

Deav
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14.01.20 00:09
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Deav » 03.02.20 00:13

Это признаки комбека, а нужна ли тебе она будет, и даже если ты ее примешь, она будет той же лядью, и искать новых эмоций, читай енгов, ребенок это лучший предлог чтоб связываться. Да ты скажи давай заберу ребенка к себе, посмотри на ее реакцию.

Asd588
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.09.19 15:20
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Asd588 » 15.02.20 16:16

Приехал с командировки. ББЖ пишет, говорит что пересмотрела ценности жизни. Когда приезжаю к ребёнку Виноватой не выглядит, говорит что главной нашей ошибкой было то что мы не обсуждали наши проблемы. С сексом не лезет.
Вчера заехал вечером к ребёнку, она пила шампанское, постоянно в телефоне, экран переворачивает.Подарила мне последнюю версию IQOS. Потом курьер прислал цветы (видимо от васька), я никак на это не отреагировал. Пока я купал ребёнка она напилась и уснула. И я взял ее телефон, пароль все тот же и я добрался до переписки с васьком. Так вот, для статистики. Несмотря на «пересмотрение ценностей» общение с ним она не прекратила, вчера слала ему сердечки. По переписке- в ноябре предлагала ему жить вместе, он отказался. Далее (судя по сообщениям) месяц они активно встречались, но после нового года она ему пишет как-то холодно. Были даже сообщения, что она решила, что ее сын должен жить с родным отцом (у отца бы кто-нибудь спросил ещё). Васек почувствовал, что что-то не так и активизировался, отвозит на работу, пишет простыни как он ее любит и жить без неё не может (упс, мужику 40 лет), вчера какой-то сюрприз ей на праздник подготовил, цветы вот прислал. Интересуется как дела у моего сына, она ему отправляет фотки сына (и мне она отправляет те же самые фото)Но жить вместе так ей и не предлагает))). У меня это не вызывает никаких эмоций. Просто интересно, вот что у неё в голове? Нах писать мне? Звать каждые выходные в гости. совершай половой акт спокойно с васьком, живи своей жизнью, с деньгами и жильем у неё проблем нет. Или просто задело ее, что я за ней не бегаю и отношусь к ней с безразличием?

Аватара пользователя
Gidraer
старейшина
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 15.10.18 18:40
Откуда: Синегория
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Gidraer » 15.02.20 16:31

Конечно задело. Чего ты вдруг не стал весело потряхивать рогами и бубенцами звенеть? И видимо каша у Ж в голове - считает, что может и с васей кувыркаться и тебя, в каком нибудь качестве использовать.

ПроСтоЖека
любитель
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02.12.19 07:52
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение ПроСтоЖека » 15.02.20 16:35

Да задевает их наше безразличие. Бабораб отказывается на коврике жить, не благотворит свою госпожу. Кому это понравилось бы? И не факт что найдёт другого раба

Asd588
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.09.19 15:20
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Asd588 » 15.02.20 16:42

Зачем подарки-то мне дарить? Васек делает ей сейчас сайт, может поэтому она его нах не шлёт? Вчера переписываясь с васьком одновременно заливала мне, что ее родители ждут не дождутся когда мы сойдёмся)))

Drager
любитель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27.07.19 21:25
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Drager » 15.02.20 16:44

Теперь с васьком основные отношения, а автор запасной аэродром.
Похоже васёк вленить начал, люблю не могу, цветы посылает :lol: :lol: :lol:
Автор, если тебе легче от этого будет - кмк, скоро она одна останется, и тогда камбэк последует.

Asd588
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.09.19 15:20
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Asd588 » 15.02.20 17:02

Drager писал(а):
15.02.20 16:44
Автор, если тебе легче от этого будет - кмк, скоро она одна останется, и тогда камбэк последует.
Да мне как-то уже не важно. После нового года успокоился и решил нормально с ней общаться, ребёнку хорошо когда видит что мы проводим время вместе. А после спаленной вчерашней переписки только одна мысль у меня: Какой камбек, нах мне во все это лезть. У неё реально крыша поехала, не знает за какую ветку ухватиться. Поэтому видимо РСП такие. А ваську если он с ней сойдётся - покров из женского полового органа. В лучшем для него случае она его кинет, либо он будет очень глубоко под ковриком. Ну и интерес она к нему однозначно потеряет если они сойдутся. Сейчас то интерес уже не тот, какой был 4 месяца назад, тем более аленить начал.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Ну там, судя по переписке, жесткий пиздолиз. Все для любимой, чтобы у неё все было хорошо. Меня напрягает только одно - эту модель поведения будет видеть мой сын. Ничего хорошего из этого не выйдет

Ya Reactor
бывалый
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 20.03.18 12:21
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Ya Reactor » 15.02.20 17:22

ПроСтоЖека писал(а):
15.02.20 16:35
Да задевает их наше безразличие. Бабораб отказывается на коврике жить, не благотворит свою госпожу. Кому это понравилось бы? И не факт что найдёт другого раба
Найдет. Даже тут их процентов 70, а в жизни все 95.

Asd588
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.09.19 15:20
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Asd588 » 15.02.20 17:23

Конечно найдёт. Но это будет уже его геморрой)

Drager
любитель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27.07.19 21:25
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Drager » 15.02.20 17:59

Ya Reactor писал(а):
15.02.20 17:22
Найдет. Даже тут их процентов 70, а в жизни все 95.
Я БМ будущей РСП, тут не все так однозначно

По данным Института демографии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доля повторных браков в общем числе браков в России в 2013 г. составила: для мужчин - 28,8%, для женщин - 29,3% . В течение 10 лет после расторжения первого союза в повторный брак вступает 68% мужчин и 27% женщин . Всего же в течение 20 лет после прекращения первого брака вступает в новый брак меньше половины разведённых и овдовевших женщин . После 35 лет главной причиной женского одиночества является нехватка мужчин соответствующего возраста 

ПроСтоЖека
любитель
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02.12.19 07:52
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение ПроСтоЖека » 15.02.20 19:00

Нехватка мужчин соответствующего возраста.
Правильно, мужики мрут как мухи после 40 лет, инфаркты, инсульты и т.п. Бухают много, им уже не до баб.

Drager
любитель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27.07.19 21:25
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Drager » 15.02.20 20:30

ПроСтоЖека, здесь не об этом.
Мужчин в 40 меньше, чем женщин в 40, но не сильно.
Здесь говорится о том, что ОЖП в 40 трудно найти свободного. Ищут неё сильно старых и свободных, а их мало, все заняты)))
Вот ОМП в 40 легче, потому что женщин от 18 до 40 ооооочень много свободных))
Так что рано себя в утиль списывать))

Ya Reactor
бывалый
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 20.03.18 12:21
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Ya Reactor » 15.02.20 22:38

Drager, если заметили бабы все чаще находят молодых. Моя бж обьяснила мне ситуэйшен. Но тут все стоят на своем что мужикам все так же проще найти свободную.

Аватара пользователя
Mister-Unknown
бывалый
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 28.03.18 07:02
Откуда: Родом из СССР
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Mister-Unknown » 16.02.20 11:07

Asd588 писал(а):
15.02.20 16:16
Просто интересно, вот что у неё в голове?
Бабочки в животе порхая откладывают яйца особенных глистов, которые скапливаются в черепушке и сжирают и без того ущербные куриные мозги. Вот и вся биофизика.

skif150763
старейшина
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 23.11.17 08:48
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение skif150763 » 18.02.20 08:40

Asd588 писал(а):
15.02.20 17:05
У неё реально крыша поехала, не знает за какую ветку ухватиться.
ну как ЖЕЖ. Она кАрАлева. Два мужика её окучивают. Муж и любовник. "Жизнь бьёт фонтаном". Аха надо чтобы струя ей в голову ударила в виде волшебного пенделя под сраку.

Диспетчер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.09.19 22:06
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Диспетчер » 18.02.20 09:29

ПроСтоЖека писал(а):
15.02.20 16:35
Да задевает их наше безразличие.
Ничего их не задевает. Когда баба уходит к другому ей уже все равно на прошлого мужика. Моя обезьяна от меня свалила почти год назад. И за это время я про нее ничего не слышал и даже не знаю жива ли она сейчас. Если бы ее задевало что-то, то она давно бы начала пинговать или хотя бы пыталась что-то обо мне узнать.

ПроСтоЖека
любитель
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02.12.19 07:52
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение ПроСтоЖека » 18.02.20 09:49

Да всё верно. Но это лучше чем пытаться вернуть свою роднулечку :lol: . Или оставаться в вечном режиме ожидания камбэка :lol:

Asd588
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.09.19 15:20
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Asd588 » 18.02.20 10:01

skif150763 писал(а):
18.02.20 08:40
ну как ЖЕЖ. Она кАрАлева. Два мужика её окучивают. Муж и любовник. "Жизнь бьёт фонтаном". Аха надо чтобы струя ей в голову ударила в виде волшебного пенделя под сраку.
Да я не окучиваю. Приехал - поиграл с ребенком и уехал. Хотя может думает, что раз приезжаю, то значит готов в любой момент вернуться...

Аватара пользователя
Добряк
аксакал
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 15.11.15 23:44
Откуда: ЦФО
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Добряк » 18.02.20 10:40

Asd588 писал(а):
18.02.20 10:01
Да я не окучиваю.
Да, ты и прошел все идеально, практически.

Asd588
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.09.19 15:20
Пол: М

Жена уходит к другому.

Сообщение Asd588 » 23.02.20 11:10

Недавно у меня был день рождения. Жена подарила последний айфон (90 тр). Пообщались с ней, по ее словам она все ещё выбирает между нами, но я проигрываю, т.к. уделяю внимания меньше, чем он. Я промолчал и улыбнулся. На следующий день она напросилась ко мне в гости, у меня была в гостях мама. ББЖ осталась ночевать, в первый раз она оказалась у меня дома. Сижу, наблюдаю за ней. Постоянно в телефоне сидит. Экран переворачивает. Пошла укладывать ребёнка и уснула. И вот я сижу один, взял бутылку виски и думаю, нах мне вот все это надо. Часа в 4 лёг спать, просыпаюсь в 7, смотрю она не спит. Говорю как дела, выспалась? Она говорит да, все хорошо. И я вот автоматом говорю, выспалась, значит иди на член, ничего у нас с тобой не получится. Я смотрел на тебя все это время, но так и не смог принять то, что тебя имел другой мужик. Живи своей жизнью, но только без меня. Она двигать тазом в области женской промежности охуела, сходила молча в туалет и ушла. Где-то через час начала писать, что нам нужно встретиться и все обсудить, что я не так все понял. Послал ее лесом и не отвечаю....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hosenator, mechanic74, Shuttenbach, Trent, Хрольф и 17 гостей