Кратко: Познакомился в августе на СЗ с женщиной 34 лет от роду (она из другого города), переписка длилась порядка нескольких недель, затем встретились, пообщались. Через несколько дней уже состоялся секс, в ее квартире, которая на поверку оказалась ипотечной, об этом в переписке она не обмолвилась ни словом. Ладно, думаю, хрен с ним. Она недвусмысленно дала понять что хочет чтобы я, как можно скорее переехал жить к ней, чтобы время зря не тратить на встречи, свидания и прочее, а чтобы побольше проводить его вместе. Ок, переехал. Первое время все нормально - регулярный секс, бытовуха не тяготит (до этого жил 6 лет один - привык все для себя делать сам), завязал с бухлом, с компом: работа - дом, длилось это все не долго....
По доходам: я инженер, доход средний по Мск, жилье есть: живут родители, сам на съемной жил. Она - в салоне крысоты, парикмахер - доход высокий, есть авто.
Проблема: последнее время все чаще и чаще слышу от нее: я чувствую себя ломовой лошадью, а не женщиной (я про ипотеку ей сразу сказал: хомут твой, за хату, на текущие нужды, еду-я не против платить, но ипотека..Открыто сказал (зря наверное): а если ты меня завтра попросишь удалиться, тогда что? Формально - мы чужие люди).
Еще фигурирует фраза: нам стоит пожить отдельно, я должна в себе разобраться. Я ей: если я уйду, то уже не вернусь (никогда не возвращаюсь никуда и ни к кому - принцип).
На фоне этого я немного окляк, начались перебои с сексом (с моей стороны - пару раз стрелял преждевременно). А она человек такой - ей кончить надо обязательно, при первом соитии. Даже заявила, после этого: "Да я так вообще никогда больше не кончу (типа возбудил -а толку нет). Я теперь вообще с ней секса не хочу и боюсь (а вдруг снова фейл), и очень сильно на этот счет заморочился

Еще недвусмысленно дает понять: надо больше зарабатывать, искать доп. доход, вторую работу в конце концов (мне). Меня это крайне напрягает!