Расстался с первой любовью.

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Ответить
MagicStazh

Сообщение MagicStazh » 14.12.19 18:55

Немного о себе:
Зовут меня Даниил, 19 лет. Учусь на 3 курсе, изучаю иностранный язык (Литовский). Сдаю на права, в свободное время от учебы подрабатываю в типографии. Живу с бабушкой, очень близко с девушкой.

О планах:
Съехать в отдельную квартиру для начала)

О девушке: скромная, видная, 19 лет. Учится. Работает в школе, где учились вместе. Живет с родителями. Семья бедная на мой взгляд нет водоснабжения но на нужды хватает, есть 2 сестры младшая и старшая.

О планах: я так понял по запросам ее, она хочет всех материальных благ от жизни..

Интересный факт: любит сериалы, и складывается впечатление, что она живет или пытается жить именно так как показано в сериалах. Наверняка сами понимаете сколько там далеких вещей, после таких сериалов нынешнее поколение меняет взгляд на отношения между парами и забывают о верности и любви. Я считаю всему виной фильмы и сериалы на которые все клюют.

Как мы встретились:

Ещё в школьные годы, когда мы учились в параллели я знать не знать что есть такой человек, как она. Первой проявила интерес ко мне она, у меня не было абсолютно никаких чувств к ней, и я решил просто начать общаться, в итоге получил: она меня заинтересовала своей душевной независимостью и какой-то харизмой, была очень милой и доброжелательной, всегда улыбалась, выслушивала и прочее, была в ней какая-то изюминка, которая притянула меня к ней. Я влюбился в первые в человека у которого была взаимная симпатия, но мы многого не знали, и пытались что-то слепить, к слову сказать, я вообще ничего в отношениях не понимал. Соответственно были разногласия между нами, но я немного давал ей гарантию и успокаивал себя тем, что она что-то понимает, и иногда просто оставлял все как есть, по течению...

Как развивались отношения: