Как спрятать деньги?

Высказаться и забыть
ensous
аксакал
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Как спрятать деньги?

Сообщение ensous » 13.02.20 21:55

Ненастоящий сварщик писал(а):
13.02.20 10:53
что макака не шантажирует ребенком?
Не шантажирует.
Автор уже пару лет на форуме трётся.
Но по стилю написания всегда узнаваем.
Официально не работает. Алики не платит принципиально. Ребёнку уже лет 12, что ли. Они свободно встречаются, но когда автор дочке надоедает, своей назойливостью, та шлёт его в эротическое путешествие.
Раньше всё страдал автор по тому как бабу найти.
А как мать переехала к нему жить, чё то успокоился. Видимо баба ему нужна была, что бы жрать готовила. :D

Аватара пользователя
Лана00
посвященный
Сообщения: 9401
Зарегистрирован: 23.07.18 12:35
Пол: Ж

Как спрятать деньги?

Сообщение Лана00 » 13.02.20 22:35

ensous писал(а):
13.02.20 21:55
Автор уже пару лет на форуме трётся.
Это Арнольд что ли?

ensous
аксакал
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Как спрятать деньги?

Сообщение ensous » 13.02.20 22:37

Лана00 писал(а):
13.02.20 22:35
Арнольд
Да я не помню всех его имён.
Сперва он мишаня был, потом степан.

Аватара пользователя
Лана00
посвященный
Сообщения: 9401
Зарегистрирован: 23.07.18 12:35
Пол: Ж

Как спрятать деньги?

Сообщение Лана00 » 13.02.20 22:52

ensous писал(а):
13.02.20 22:37
имён
Я поняла. Парень с дислексией.
Что он там прятать собрался, непонятно.

ensous
аксакал
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Как спрятать деньги?

Сообщение ensous » 13.02.20 22:54

Лана00 писал(а):
13.02.20 22:52
непонятно
Для кого то и пять тысяч деньги.
Не всем же быть спецназовцами или масквачами.

Аватара пользователя
Лана00
посвященный
Сообщения: 9401
Зарегистрирован: 23.07.18 12:35
Пол: Ж

Как спрятать деньги?

Сообщение Лана00 » 13.02.20 22:55

ensous писал(а):
13.02.20 22:54
пять тысяч деньги.
Так можно налом хранить, какие проблемы?

Аватара пользователя
nenoy
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17.09.18 11:35
Пол: М

Как спрятать деньги?

Сообщение nenoy » 14.02.20 10:12

НедоАлень
не все могут устроиться на работу официально. Многие ВЫНУЖДЕНЫ работать неофициально.
Многие платят алименты в ТДС, некоторые умудряются даже в %+ТДС. И это не повод поучать,
мол что судилище присудило то и плати, онжетвойребенок :evil: ..
Человеку с такими вводными достаточно сломаться на пару месяцев, чтобы (если система не
сожрет сразу) потом вылазить из финансовой ямы годами. Для этого и нужна заначка, до
которой не смогут дотянутся лапы фссп. Держать деньги под подушкой - это лишь один из
вариантов, далеко не самый лучший.

Моя подборка вариантов:
-если сумма достаточно большая и нет доверия родственникам, то можно попробовать раскидать
ее по небольшим частным банкам ВНЕ своего города, района, области. Приставы в крайне редко
делают запросы в мелкие банки вне своей территориальной юрисдикции.
-как вариант можно приобрести акции, облигации, готовые пифы, или любые другие инструменты
фондового рынка. С большой вероятностью страхует от фссп, но есть прочие риски- это очевидно.
-счет в иностранном банке. Сложно в открытии, дорого в обслуживании, на 100% страхует от
приставов, но с учетом внешнеполитической ситуации в любую минуту можно остаться с х..ем :roll:
-спрятать под подушку. Дешево и сердито, но могут изъять во время описи имущества, обыска,
или просто сп..дить..
-зарыть бабло в тихом месте. Одни плюсы, но кто то может отследить и вырыть - это минус :lol:

Автор, вы бы хоть пояснили какую сумму спрятать то хотите?

НедоАлень
бывалый
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27.09.16 23:30

Как спрятать деньги?

Сообщение НедоАлень » 14.02.20 12:12

nenoy писал(а):
14.02.20 10:12
не все могут устроиться на работу официально.
про чёрную я тоже написал.
nenoy писал(а):
14.02.20 10:12
И это не повод поучать
В чём поучение? Не плодить бешенных долгов?
nenoy писал(а):
14.02.20 10:12
сломаться на пару месяцев
Пара месяцев, даже если чел не будет работать это будет в районе 1/4-1/3 от средней зп по РФ, т.е. 15-20к/месяц. Это неподъемный долг?
nenoy писал(а):
14.02.20 10:12
-если сумма достаточно большая и нет доверия родственникам, то можно попробовать раскидать
ее по небольшим частным банкам ВНЕ своего города, района, области. Приставы в крайне редко
делают запросы в мелкие банки вне своей территориальной юрисдикции.
Сейчас уже никаких запросов. В программе тыкают банк и смотрят наличие счета по паспортным данным.
nenoy писал(а):
14.02.20 10:12
-спрятать под подушку. Дешево и сердито, но могут изъять во время описи имущества, обыска,
или просто сп..дить..
потому прятать надо под детали отделки: половицу, ступеньку, в вытяжку или стояк. Это никто не изымает и не досматривает при обыске.
nenoy писал(а):
14.02.20 10:12
-зарыть бабло в тихом месте.
прятать вне дома - рисковано. Даже если на своём участке. имхо.

Аватара пользователя
nenoy
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17.09.18 11:35
Пол: М

Как спрятать деньги?

Сообщение nenoy » 14.02.20 13:28

НедоАлень писал(а):
14.02.20 12:12
В чём поучение?
Поучают другие участники форума, взвалившие на себя тяжкое бремя - судить не зная обстоятельств
НедоАлень писал(а):
14.02.20 12:12
Это неподъемный долг?
Ну давай считать... Предположим сломал алиментщик бедро, а это гарантированная неработоспособность
сроком на 2-4 мес. При этом ему определены алименты в ТДС = 12130 руб/мес. Предположим до этого
он выкручивался подрабатывая в черную с доходом 30000 руб/мес. Итого оставшись нетрудоспособным,
алиментщик одновременно теряя доход вынужденно копит долг по алиментам за 4 мес = 48520 руб.
Предположим алиментщик не сдох от гангрены, ему хватило запасенных денег(которые не смог найти фссп)
на лечение, питание и выздоровел. На 5-й месяц он вышел на старую работу на прежнюю черную зарплату,
где к концу месяца получил свои 30000 и долг по алиментам в размере 60650 руб. Наш алиментщик
добропорядочный гражданин, он начинает гасить долг из полученных денег. Он понимает, что погасить долг
можно только, только если платить не ниже ТДС, иначе сумма долга будет расти, или останется прежней.
Он подсчитывает, что для жизни ему достаточно будет 15000 руб/мес(чтобы тупо не сдохнуть), оставшиеся
15000 он будет перечислять в чет алиментов и на погашение долга. Таким образом сумма долга будет
уменьшаться лишь на 2870 рублей,что позволит полностью погасить долг всего за 21 месяц,
т.е. за 1 год и 7 месяцев!

Это по твоему это неподъемный долг?!

Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
НедоАлень писал(а):
14.02.20 12:12
В программе тыкают банк и смотрят наличие счета по паспортным данным.
На сколько мне известно банки по прежнему предоставляют информацию о счетах вкладчиков
ТОЛЬКО по запросу органов власти. Более того, даже региональное банковское представительство
не обязано предоставлять информацию о вкладчиках других подразделений.

НедоАлень
бывалый
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27.09.16 23:30

Как спрятать деньги?

Сообщение НедоАлень » 14.02.20 15:22

nenoy писал(а):
14.02.20 13:36
Это по твоему это неподъемный долг?!
наверно, "не" лишнее.
Имхо, долг на год, да ещё в размере 60к - подъемный. Это пара-тройка шабашек. При желании.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
nenoy писал(а):
14.02.20 13:36
На сколько мне известно банки по прежнему предоставляют информацию о счетах вкладчиков
ТОЛЬКО по запросу органов власти.
Пару лет назад сидел у пристава и она тыкала в проге какой-то со словами "щас посмотрим есть ли в ХХХ у него счёт..." и так мы несколько банков проверили. Никаких бумажных запросов, всё прям на месте. Более того, все банки являются налоговыми агентами и обязаны уплачивать НДФЛ с депозитов за клиентов, т.е. в ФНС вся эта инфа есть. Потому могу предположить, что приставки смотрят не в банках, а в базе ФНС.

Аватара пользователя
nenoy
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17.09.18 11:35
Пол: М

Как спрятать деньги?

Сообщение nenoy » 14.02.20 15:58

НедоАлень писал(а):
14.02.20 15:26
долг на год, да ещё в размере 60к - подъемный. Это пара-тройка шабашек. При желании.
при условии, что кое-кто не додумался подать судебный иск о взыскании неустойки, + суммы исполнительских
сборов туда же.
НедоАлень писал(а):
14.02.20 15:26
все банки являются налоговыми агентами и обязаны уплачивать НДФЛ с депозитов за клиентов
ндфл с дохода по вкладу выплачивается только в том случае, если ставка по вкладу превышает базовую
ставку ЦБ+10 (емнип). Таких условий для физлиц нет и быть не может, по определению.
НедоАлень писал(а):
14.02.20 15:26
в ФНС вся эта инфа есть
нет. Банки, хоть и формально, но пока соблюдают тайну банковских вкладов, даже убогий спёрбанк

Аватара пользователя
Mishanja
посвященный
Сообщения: 7285
Зарегистрирован: 05.06.09 14:41
Откуда: Из Москвы. Столицы настоящего Гондураса. Всё ещё влюблён в Лену Летучую.
Пол: М

Как спрятать деньги?

Сообщение Mishanja » 14.02.20 15:58

Можно в банк другого региона перекинуть. У них нет общей базы :lol: Или на обычную карту Мегафон 8) Способов море, но подсказывать не буду.

НедоАлень
бывалый
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27.09.16 23:30

Как спрятать деньги?

Сообщение НедоАлень » 14.02.20 23:50

nenoy писал(а):
14.02.20 15:58
подать судебный иск о взыскании неустойки, + суммы исполнительских
сборов туда же.
Ну подавали на меня на неустойку. Если не виноват, то ничего особо и не взыщут.
Если, как в вашем примере, временная нетрудоспособность, то вообще не факт, что хоть что-то присудят, ибо нет "виновности". Справка же будет о нетрудоспособности? Или мы опять про долбоклюев, которые сами всегда выбирают худший для себя сценарий?
К тому же, сейчас % по неустойке снизили и она сейчас не страшнее обычного потребкредита, в который наши граждане и так любят залезать.
nenoy писал(а):
14.02.20 15:58
по вкладу превышает базовую ставку ЦБ+10 (емнип)
Не "базовую", а "ключевую" (она же ставка рефинансирования) - сейчас она 6%. Превышение на 5 п.п. => уплата налога на прибыль.
У меня с депозитов отчислялся, так что не всё так лазурно.

Отправлено спустя 42 секунды:
Mishanja писал(а):
14.02.20 15:58
Способов море, но подсказывать не буду.
Зашёл похвастать, что один такой умный?

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Как спрятать деньги?

Сообщение кожодёр » 15.02.20 15:27

Брат бывшей жены перед уходом в армию продал машину и спрятал деньги. Теща сама всё обыскала дома, бж на помощь звала - не нашли.
Пришел он с армии- приподнял пианино и достал деньги. У тещи пригорало)

Ненастоящий сварщик
бывалый
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 10.01.20 20:09
Откуда: Среднерусская возвышенность
Пол: М

Как спрятать деньги?

Сообщение Ненастоящий сварщик » 15.02.20 16:54

кожодёр писал(а):
15.02.20 15:27
спрятал деньги. Теща сама всё обыскала дома
Мать хотела потратить деньги своего сына без его одобрения?

Терминатор1985
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09.02.20 17:01
Пол: М

Как спрятать деньги?

Сообщение Терминатор1985 » 15.02.20 17:07

Ненастоящий сварщик писал(а):
15.02.20 16:54
Мать хотела потратить деньги своего сына без его одобрения?
Нет.Но.доверия нету к ней .нафиг)))

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Как спрятать деньги?

Сообщение кожодёр » 15.02.20 17:18

Ненастоящий сварщик, так точно :D
Причём не алкашка, учительница.

Ненастоящий сварщик
бывалый
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 10.01.20 20:09
Откуда: Среднерусская возвышенность
Пол: М

Как спрятать деньги?

Сообщение Ненастоящий сварщик » 15.02.20 17:36

кожодёр писал(а):
15.02.20 17:18
так точно
Мать! :facepalm:
Куда катится этот мир :facepalm:

Аватара пользователя
AsLan
аксакал
Сообщения: 4819
Зарегистрирован: 21.01.19 14:57
Откуда: РФ
Пол: М

Как спрятать деньги?

Сообщение AsLan » 15.02.20 21:02

Ненастоящий сварщик писал(а):
13.02.20 10:53
Лучше по теме советов накидали бы.
AsLan писал(а):
12.02.20 17:56
Открой счет на меня.
Гарантия.
Прибыль пополам
Самый лучший совет дан!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], stormik и 2 гостя