Постепенно. И либо слово "ахтунг" забыть насовсем, либо начать изучать немецкий язык, ради приличия. А то это "куды бечь чо кричать" - фу.
Теперь по пунктам:
1 Никакой жопы нет. Как ложки. Судя по вашему описанию.
2 Есть трудные лично для вас ситуации - в наличии, и есть потенциально трудные (см. п. 6). Тут надо понимать, что потенциал не всегда реализуется, и опасения могут остаться просто опасениями.
Отношения с матерью, конечно, высокие - если она может вас послать и выпнуть. Но вероятность этого события невелика, так как "ипотека на ней" и выплачивается с трудом. Достаточно донести до нее эту простую мысль.
3 Лучшее средство разобраться с афедроном - украситься скромностью и не хотеть всего сразу. То есть в течение ближайшего полугода вы оставляете мечты о жарком сексе с умопомрачительными мулатками и 16 часов в сутки занимаетесь социализацией. То есть деньгами, работой, учебой. Да, отношениями придется заплатить и пожертвовать, но не отношения и были.
4 Обратить внимание на детали. Дружище, вы крайне неряшливы - и в делах, и в изложении. А где дьявол кроется - помните ? Не надо решать, зачем вы живете, это не вашей нынешней компетенции вопрос, нужно сделать так, чтобы вопрос типа "заехать за военным билетом" был решаем - в любой момент, когда он перед вами будет поставлен. Денег не было в военкомат заехать ? На проезд не хватало ? Серьезно ? А пешочком - не ? Никак ?
5 Взять кучу маленьких листочков бумаги. На каждом листочке написать одну цель, или одну ценность, или одну проблему. Разложить на кучки:
- срочно, но не важно
- важно, но не срочно
- срочно и важно
Потом прикинуть, сколько реального времени у вас уходит на каждую группу задач. Очень может оказаться, что важные и срочные дела авы просто не делаете - по любым причинам. Придется скорректировать расход ресурсов, в том числе временных. А для этого - см. ниже.
6 Обзавестись любым пособием по тайм менеджменту. Купить, скачать в Инете, прочитать онлайн - неважно. И начать делать. Эммануилом Кантом вы не станете, и сама система может оказаться не панацеей, но так будет легче собраться на первых порах.
7 "Правило трех". Каждый месяц, каждую неделю, каждый день: планируем три главных дела на период. Иерархический список. Остальное - опции и (не)приятные побочные действия;
8 Каждый день (!) вечером выделить 15 минут, в течение которых вы уединяетесь - хоть в туалете запирайтесь, хоть в ближайшем кафе за чашкой чаю, хоть в читальном зале библиотеки, и с авторучкой в руках и листом бумаги анализируете, как прошел ваш день. Все ли сделано, что нужно было сделать. Все ли сделано максимально эффективно. Потом, по мере перерастания этой практики в привычку, привычки - в рефлекс, все можно будет проделывать в уме.
Для начала - достатоШно.