И я снова здесь
И я снова здесь
Добрый вечер.
Мне 30, бж 25, сын 2 года. Я программист, жена работает в гос. учреждении, но желает и видимо будет пытаться работать в органах.
Она крайне правая, я жалкий либераст.
У меня уже была тема, ровно год назад, все было стандартно, только без измен. Летом 22 был камбэк.
Ломаться все началось месяца два назад, жена все чаще и чаще стала оскорблять меня, иногда помало, иногда помногу, дословно: "ты сынок еба*утой вонючей мамаши", сначала я пытался образумить, как то объяснить ей что, то, что она делает, будет иметь последствия, я не железный и рано или поздно все снова разрушится... Продолжалось все это дни, недели, месяцы, я уже не мог сдержаться и просто бил ее... Вчера, сидя на кухне за столом, спросив перед этим, будет ли она обедать и получив отрицательный ответ, стал кушать суп и слышу из комнаты, "сынок еб*нутой мамаши, ты почему меня не позвал ести". Не знаю что со мной случилось, но в голове перещелкнуло, подошел схватил ее, сказал пусть скажет то же самое, но про свою мать. Не сказала, ближайшие 3 часа была ругань. Сказала, что ее брат приедете с укр**ны и завалит меня, на что я ответил, что она бы так обнуленыша половом члене**а, как меня, может быть он там и не оказался бы, после, когда я уже не мог терпеть, сказал ей что ее брат фа*ист, тк жмет на курок за бабки. Сейчас, конечно, жалею о сказанном, ненависти к нему у меня никогда не было и все смерти на той земле, окажутся напрасными, теперь, если он там погибнет, у меня появится еще одно эхо из прошлого, которое будет терзать меня до конца дней. После этих слов она чем то сильно ударила меня в глаз, в ответ получила удар под ребро.. все это при ребенке... пздц. Сегодня перевел ей денег и отвез с вещами на попутку, уехала к себе в дом (600км).