Внезапное болезненное расставание. Мужчины, возможен ли камбэк?

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
Albinna

Сообщение Albinna » 16.08.24 03:07

Дано: Ж, 31. Была в браке 8 лет. Официально не в разводе, но не живу с б.мужем после начала коронавируса. Брак готова расторгнуть, но нет возможности сделать это онлайн. Муж иностранец, есть общий ребенок, живёт с отцом .
У меня есть своя пустая квартира в городе- миллионнике... Спрашивайте, если нужны детали .
Началась война.
Из-за обстрелов нахожусь в Европе, проживаем с матерью в одной квартире, т.к. отдельно позволить себе не могу. Зарабатываю онлайн, (я преподаватель английского), но этого не совсем хватает чтобы жить отдельно.

В марте знакомлюсь с мужчиной, 30 лет. Первое время я не обращала внимания на него, потому что типаж вообще противоположный тем, что мне нравятся. Я очень стеснительная, не могла даже смотреть ему в глаза. Не общались вплоть до моего дня рождения, пришло уведомление и он поздравил. Я нехотя пригласила его. Потом снова тишина. В итоге через время он активизировался, с его желания расположить к себе я через время влюбилась. Подкупило также что он славянин, т.е. близкий менталитет.

Сразу скажу, что есть некоторые особенности в нем. Всю жизнь он себя испытывает на прочность, расставляет границы, прямолинейный, харизматичный. Его уважают. Также покуривает травку, читает мотивирующие книги, философствует. Его мировоззрение близко к хиппи, и все его окружение друзей такое. Он любит естественность в людях. Сказал, что во мне увидел такое же. Что-то , что идёт из сердца и он не знает что это. При этом мы очень разные, я эмпат, а он с холодной головой. Мне казалось, что противоположности притягиваются. Он очень мотивировал меня во многом. Он надёжный для меня, рядом я чувствую себя защищённой.