Приветствую всех на этом по истине прекрасном форуме, в своё время этот форум, опыт и мудрость здешних мужчин дали мне очень много информации по отношалкам с ОЖП, курю форум в затяг уже около 5 лет.
За это время прочитал очень много тем на форуме. И чем дольше я читал форум, тем сильнее замечал по своим ОЖП что они непригодны для создания семьи, Сейчас мне 29 лет, я живу по заветам камрадов с АБФ, прокачиваю внешку и бабки. Постоянно занимаюсь спортом (зал 5-6 раз в неделю), занимаюсь коммерцией уже более 7 лет (бусинесмен, ога). Имеется дом, квартира (сдаётся в аренду) , машина. Я из полной семьи, отец в семье главный, патриархат, так сказать всё по канонам АБФ. И вроде бы всё хорошо, но плять, в голове закрадываются мысли мол тебе уже 29 лет еплан, нужно уже как-то о детях подумать, свою семью создавать.
Ну собственно начал думать, занялся поиском ОЖП, нитакуси, ага)). Поиски мои не увенчались успехом (думал в сказку попал долпаеп, сейчас найдещь восемнадцатилетнюю девственницу из патриархальной семьи, готовую пойти за тобой на край света среди российских бап, ха-ха, примерно такие мысли были в голове), попадается откровенный мусор, бабы которые вообще не думают о семье и отношениях. и не понимают в них свою роль. Как у доброй половины здешних форумчан, всякие психологини, феминизированные ОЖП которые хотят делать карьеру, РСП и прочий сброд. В общем руки конкретно опустились.
Однажды мне на глаза попалась тема на этом форуме, под названием Филлипинка. Начал курить инфу на форуме винского и других. В целом изучил всё что есть в рунете по ОЖП с ЮВА. Информации немного. Зарегался на местных СЗ, поставил 4-5 фото, Написал описание анкеты, писал всё как есть, ищу девушку для создания семьи, что живу в РФ. Отклик на анкету был очень большой. В данный момент общаюсь в местными ОЖП, у них в стране два языка, тагальский и инглиш. Инглиш они знают почти все, но не идеально, некоторые так же пользуюnся переводчиком.
Что можно сказать по местным ОЖП: