Ну и интересно послушать мнения, по данной модели
Mazda 2
Mazda 2
Борюсь с навязчивым желанием ее приобрести . Потянет она в дальние поездки или нет ?
Ну и интересно послушать мнения, по данной модели
Ну и интересно послушать мнения, по данной модели
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Да, у меня тоже загорелось
Подозреваю , что это у меня дурь определенная .
По поводу дальних поездок, переживаю , будет ли заметна на дороге. А также , не сдует ли ее на трассе от сильного порыва ветра
И что ожидать от ходовой ?
ЗЫ: Действительно дальнобойщики , мотоциклистов называют "хрустиками" ? А микромашинки тогда как ?
По поводу дальних поездок, переживаю , будет ли заметна на дороге. А также , не сдует ли ее на трассе от сильного порыва ветра
ЗЫ: Действительно дальнобойщики , мотоциклистов называют "хрустиками" ? А микромашинки тогда как ?
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24352
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24352
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Да,но Трёхструнная пишет, что планирует дальние поездки. Я на Астре возил родственников в Тулу, так вот, пока по федеральной идёшь ещё терпимо, но как съедете на обыкновенную... ИМХО, для путешествий подойдёт только класс CUV (по моему так пишется)-т.е. некий паркетник. Например SX 4- или Ignis-по крайней мере по разбитой грунтовке они пузиком шоркать не будут...
У меня была Mazda Demio прародитель Mazda 2.
В городе автомобиль очень удобный, маленький и юркий, легко парковать и в пробках.
На трассе, тут конечно не все однозначно. Когда ее обгоняет что-то большое, то ее сдувает, чувствуется сильный боковой и встречный ветер, это реально заметно. Из-за маленькой массы и довольно жесткой подвески неровности хорошо чувствуется, не очень то она их глотает. Но скажу честно, что на трассе она была комфортнее 7-ки и 10-ки жигулей :D. Еще на ней реально хреново ездить по снежно-мокрой каше, что у нас часто зимой бывает, она на ней ерзает и сползает, очень неустойчива, опять же из маленькой массы.
Не смотря на это я свою Демио очень любил, у нее был свой характер и продавал ее с неким чувством потери, скучаю даже теперь. Сейчас у меня Ниссан Ноут он меня цепляет меньше, если Демио - японский рокинрол, то Ноут - европейская попса.
В городе автомобиль очень удобный, маленький и юркий, легко парковать и в пробках.
На трассе, тут конечно не все однозначно. Когда ее обгоняет что-то большое, то ее сдувает, чувствуется сильный боковой и встречный ветер, это реально заметно. Из-за маленькой массы и довольно жесткой подвески неровности хорошо чувствуется, не очень то она их глотает. Но скажу честно, что на трассе она была комфортнее 7-ки и 10-ки жигулей :D. Еще на ней реально хреново ездить по снежно-мокрой каше, что у нас часто зимой бывает, она на ней ерзает и сползает, очень неустойчива, опять же из маленькой массы.
Не смотря на это я свою Демио очень любил, у нее был свой характер и продавал ее с неким чувством потери, скучаю даже теперь. Сейчас у меня Ниссан Ноут он меня цепляет меньше, если Демио - японский рокинрол, то Ноут - европейская попса.
Ребята! Вы зажрались!Panzerbear писал(а):Да,но Трёхструнная пишет, что планирует дальние поездки. Я на Астре возил родственников в Тулу, так вот, пока по федеральной идёшь ещё терпимо, но как съедете на обыкновенную... ИМХО, для путешествий подойдёт только класс CUV (по моему так пишется)-т.е. некий паркетник. Например SX 4- или Ignis-по крайней мере по разбитой грунтовке они пузиком шоркать не будут...
Я в своей жизни имел и длительно использовал более 25 легковых и внедорожных машин. Всех классов.
Так вот отвечу так: водить надо уметь, и не придеться на машину жаловаться. Сам езжу на новой 2113, поскольку мне сейчас для дальних поездок подходит именно она. Критерий один: если что то случиться с 2113- ее НАДЕЖНО отремонтируют в любом колхозе, где есть автосервис и любой автомагазин. Однако за 15 тысяч проблем не было вообще.
А с любой иномаркой:
- ищи запчасти
-ищи мастера, который эту машину знает
- ищи сервис, делающий определенные виды работ.
При нынешнем качестве и гарантиях Авто ВАЗ вынужден делать приличные машины, пусть и достаточно простые.
А учитывая, что :
-ГУР на машине весом меньше тонны- даром не нужен. Тяжесть руля моментально убираеться на рулевой рейке обильным ее смазыванием, они на заводе туда практически не льют нигрола.
-кондиционером я не пользуюсь, очищенный им воздух вреден организму, да и мне по душе ветер дорог!
-удельная мощность ВАЗ практичеки равна недорогим иномаркам.
- АКПП подходит для серьезной и безопасной езды только 9 месяцев в году
преимуществ иномарки в поездках по отдаленным регионам России- прктически нет.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24352
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24352
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24352
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
С 1 июня 2006 года, для всех покупателей нового автомобиля Опель действует программа "GM Assistance: помощь на дорогах".*
Теперь, в случае возникновения неисправности вашего автомобиля, Вы сможете бесплатно воспользоваться круглосуточной технической помощью с выездом механика для исправления неисправности на месте, или службой эвакуации автомобиля, для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр. Помимо технических услуг, Вы будете иметь право на компенсацию затрат на продолжение поездки альтернативным транспортом и приобретение авиа- или железнодорожных билетов до места выдачи автомобиля, если автомобиль ремонтировался в другом городе.
Эта программа распространяется на все бренды GM. Сроки действия составляют:
1 год для автомибилей марок OPEL и Chevrolet
3 года для автомобилей марки Cadillac со дня приобретения.
В случае возникновения неисправности Вам необходимо будет обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу GM Assistance по телефону: (495) 105-5518, сообщить номер карты GM Assistance и следовать указаниям диспетчера.
Теперь, в случае возникновения неисправности вашего автомобиля, Вы сможете бесплатно воспользоваться круглосуточной технической помощью с выездом механика для исправления неисправности на месте, или службой эвакуации автомобиля, для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр. Помимо технических услуг, Вы будете иметь право на компенсацию затрат на продолжение поездки альтернативным транспортом и приобретение авиа- или железнодорожных билетов до места выдачи автомобиля, если автомобиль ремонтировался в другом городе.
Эта программа распространяется на все бренды GM. Сроки действия составляют:
1 год для автомибилей марок OPEL и Chevrolet
3 года для автомобилей марки Cadillac со дня приобретения.
В случае возникновения неисправности Вам необходимо будет обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу GM Assistance по телефону: (495) 105-5518, сообщить номер карты GM Assistance и следовать указаниям диспетчера.
Езжу на "шестерке" и до сих пор от шума этого не оглохPanzerbear писал(а):Шум арочный беда всех мазд, в т.ч. и 7 ки...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей